БММ-Д Травматизм - бронированная мед машина ВДВ
БМО-Т (Объект 564) - томная боевая машина огнеметчиков

БМО-Т (Объект 564) — русская тяжёлая боевая машина огнемётчиков. Предназначается для транспортировки вооружения и личного состава огнемётного отделения при контакте с противником. БМО-Т принята на вооружение в две тыщи один году. Состоит на вооружении 1-й мобильной бригады РХБЗ (п. Шиханы) и 6-й отдельной танковой бригады (Ногинск).
Южноамериканские БМП М2 Брэдли и БРМ М3

К созданию БМП америкосы приступили намного позднее русских инженеров. При этом южноамериканские БМП и БРМ разрабатывались фактически сразу. Объединенная программка получила заглавие FVS (Fighting Vechide System) и включала в себя работы по созданию 2-ух машин: IFV (Infantry Fighting Vechile) - БМП для перевозки пехотного отделения и CFV (Cavalary Fmghting Vachicle) - БРМ с экипажем в 5 человек. В одна тыща девятьсот восемьдесят один году армия США в конце концов получила серийные БМП и БРМ, которые имели заглавие, соответственно, М2 и М3 «Брэдли». Уже имя собственное этих машин - «Брэдли» (в честь генерала американской армии) - означало признание в их приемлимо боевых машин, а не только лишь средств перевозки личного состава.
Южноамериканский танк М1А2 Абрамс

Танк М1 "Абрамс" во времена прохладной войны в главном создавалась как преграда, которая смогла бы приостановить русские танковые армии рвущиеся к Ламаншу. После прекращения разработки совместного с ФРГ основного танка америкосы начали работы на конкурсной базе над своей машиной такового типа. После проведения испытаний в одна тыща девятьсот 70 6 году был отобран для предстоящего совершенствования эталон компании «Крайслер», запущенный в одна тыща девятьсот восемьдесят году в серию под обозначением М1 «Генерал Абрамс».
Британский танк Челленджер 2

Разработан компанией Vickers Defence Systems в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году. Представляет собой танк «Челленджер 1», модернизированный, приемущественно, в части конструкции башни, пушки и системы управления орудием. Тесты первого макета начались в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году. Серийное создание началось в одна тыща девятьсот девяносто четыре году на заводе конторы Vickers в г. Лидсе. В рамках первого договора армия должна была получить 100 20 семь боевых танков и тринадцать учебных. 1-ый танк был передан в войска шестнадцать мая одна тыща девятьсот девяносто четыре года. Эксплуатация первых серийных машин выявила много недочетов, большая часть которых была связана с прицелами и работой СУО.
Арджун - индийский танк

Сначала 1950-х в Индии было принято решение о начале работ по разработке нового индийского ОБТ, позже получившего заглавие танк Arjun. Для того чтоб убрать зависимость от зарубежных стран в разработке и производстве бронетехники, и поставить страну в один ряд со сверхдержавами в отношении свойства танка, правительство Индии с одна тыща девятьсот 70 четыре года санкционировало проект по разработке танка.
БА-10 - бронеавтомобиль Красноватой Армии

Наилучшим пушечным бронеавтомобилем Красноватой Армии в годы Величавой Российскей войны стал БА-10, в конструкции которого воплотился весь опыт, скопленный инженерами Ижорского завода за предвоенное десятилетие. Как и предшествующая машина БА-6, он создавался на шасси трехосного грузового автомобиля ГАЗ-ААА, но рама этого шасси была укорочена на двести мм в средней части и обрезана на четыреста мм сзади. Переднюю неведущую ось усилили и снабдили гидравлическими амортизаторами, повысившими плавность хода машины и, соответственно, точность стрельбы в движении. Фары и ступицы фронтальных колес прикрыли бронеколпаками. Был также использован центральный тормоз в коробки, усовершенствована система вентиляции и остывания моторного отдела.
БА-11 - бронеавтомобиль СССР 2-ой мировой войны

БА-11 стал более совершенным бронеавтомобилем СССР перед 2-ой мировой войной, а его вариант БА-11Д с дизельным движком в то время вообщем не имел аналогов в мире. Логика развития военной техники диктовала необходимость увеличения бронирования и огневой мощи вновь создаваемых колесных и гусеничных боевых машин. Но если томные гусеничные машины создавались в 30-е годы всякий раз с «чистого листа» без ограничений массы и размеров, то проекты новых бронеавтомобилей из-за экономических суждений фактически всегда привязывались к уже освоенным индустрией колесным шасси разных грузовиков.
БА-20 - бронеавтомобиль Величавой Российскей войны

В марте одна тыща девятьсот 30 6 года Горьковский авто завод приступил к серийному производству легкового автомобиля М-1, более известного как «эмка». В его базе лежала конструкция американской машины «Форд-40», но существенно улучшенная и усиленная, так как планировалось использовать некое число выпущенных шасси в военных целях. В том же году предприятие в Выксе освоило на базе М-1 выпуск броневиков БА-20 разработки Ижорского военного завода. Легкая бронированная машина оказалась достаточно успешной и выпускалась серийно прямо до одна тыща девятьсот 40 два года. Всего было выстроено две тыщи тринадцать бронеавтомобилей БА-20.
БА-30 - бронеавтомобиль 1930-х годов

В Русском Союзе полугусеничные машины не получили распространения, хотя их бывалые эталоны имелись. А именно, начиная с одна тыща девятьсот 20 восемь года разработкой полугусеничных автомобилей в СССР занимался особый отдел НАТИ под управлением Г. А. Сонкина. Начальной задачей отдела являлось повышение проходимости грузовиков ГАЗ-А и ГАЗ-АА методом оснащения их гусеничным ходом типа Кегресс.