БТ-5 - быстроходный танк 1930-х годов

БТ-5 - быстроходный танк 1930-х годов

Создание этого танка началось в конце одна тыща девятьсот 30 два года на новеньком заводе в Харькове. При его разработке были учтены все недочеты и применен весь опыт, скопленный при выполнении программки строительства танков серии БТ. К концу 30-х годов танк БТ-5 стал основой русских танковых войск. Около 50 танков были высланы в Испанию и поступили на вооружение объединенных советско-испанских танковых подразделений

БМП Б-11 (Объект 695) на платформе Курганец-25

БМП Б-11 (Объект 695) на платформе Курганец-25

БМП Б-11 (Объект 695) на платформе «Курганец-25» — разрабатываемая концерном «Тракторные заводы». В разработке платформы учавствует огромное количество других компаний, таких как ЦНИИ «Буревестник» и другие. Платформа сконструирована по модульному принципу, что позволяет облегчить и ускорить создание и ремонт бронетехники на её базе. Подразумевается начало производства для опытно-войсковой эксплуатации с две тыщи пятнадцать года и серийного производства с 2017.

БМП К-17 ВПК-7829 на платформе Бумеранг

БМП К-17 ВПК-7829 на платформе Бумеранг

БМП К-17 «ВПК-7829» на базе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения, может без помощи других преодолевать водные преграды.

БМП-1 - боевая машина пехоты

БМП-1 - боевая машина пехоты

К началу 1960-х гг. колесные БТР-50П уже устарели, потому встал вопрос о разработке новейшей боевой машины. Уже 1-ые эталоны показали в промышленных испытаниях такие отличные свойства, что это послужило предпосылкой пересмотра стратегии их внедрения в боевых критериях. Так, в Русском Союзе появился новый тип военной техники — боевые машины пехоты (БМП). Создателями БМП-1 являлись конструкторы Челябинского тракторного завода. Машина была принята на вооружение в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 г. и серийно выпускалась с одна тыща девятьсот 70 девять г.

БМП-2 - боевая машина пехоты

БМП-2 - боевая машина пехоты

БМП-2 плавающая гусеничная боевая машина пехоты была сотворена на базе БМП-1 конструкторским бюро ОАО «Курганмашзавод» в противовес легким бронированным машинам типа южноамериканского БТР М113. На вооружение БМП-2 была принята в одна тыща девятьсот восемьдесят два г. Машина предназначена в целях оснащения мотострелковых и мотопехотных подразделений и частей для обеспечения личному составу мобильности, вооруженности, защищенности на поле боя при применении противником обыденных средств и орудия массового поражения.

БМП-3 - боевая машина пехоты

БМП-3 - боевая машина пехоты

С развитием вооружения сначала 90-х гг. встал вопрос о разработке более действенной машины в плане защиты экипажа и десанта и огневой мощи. В изменившихся критериях внедрение тяжеленной бронетехники стало невыгодным, нужна была легкая, маневренная и отлично вооруженная машина. Конкретно такую спроектировали и сделали конструкторы «Курганмашзавода». Машина создана для обеспечения близкого и непрерывного взаимодействия мотострелков с основными танками, не считая того, с ее помощью может быть автономное внедрение мотострелковых подразделений.

БРДМ-1 - бронированная разведывательно-дозорная машина

БРДМ-1 - бронированная разведывательно-дозорная машина

В армии СССР колесная бронетехника часто использовалась при обеспечении связи, ведении разведывательной деятельности, также для транспортировки командного состава и решения задач охранения в походе. Но посреди 1950-х гг. появилась необходимость в разработке спец бронированной разведывательно-дозорной машины (БРДМ). Предполагалось новейшую машину сделать плавучей для преодоления аква препядствий без подготовительной подготовки. Также новенькому эталону бронетехники требовалась большая скорость движения, завышенная проходимость, значимый объем салона для размещения вооружения, нужного оборудования, группы разведчиков.

БМД-1 - боевая машина десантная

БМД-1 - боевая машина десантная

Боевую машину десанта БМД-1 делали специально для использования в воздушно-десантных войсках. Она была принята на вооружение в одна тыща девятьсот шестьдесят девять г. и могла десантироваться парашютным либо посадочным методом с самолетов типа Ан-12. Сборка машины проектировалась с учетом более действенного размещения в ней стрелков. Корпус можно условно поделить на три части: отделение управления, центральное и моторно-трансмиссионное, расположенное в корме. Над МТО надгусеничные ниши создают тоннель, ведущий к кормовому люку.

БМД-3 - боевая машина десанта

БМД-3 - боевая машина десанта

БМД-3 - боевая машина десанта была принята на вооружение Русской Армии в одна тыща девятьсот девяносто г. Её разработка велась в СКБ ВгТЗ для подмены машин БМД-1 и БМД-2. Конструкция новейшей машины позволяет десантировать ее вкупе с расположенным в ней боевым расчетом парашютным и посадочным методами с самолетов военно-транспортной авиации и посадочным методом с вертолетов. Машина имеет оригинальное шасси и унифицированную с БМП-2 башню с комплексом вооружения.

БМД-4М с боевым модулем Бахча-У

БМД-4М с боевым модулем Бахча-У

Глубочайшие рейды по тылам противника, огневая поддержка десантно-штурмовых групп, увеличение стойкости боевых соединений крылатой пехоты и это далековато не все что могут эти боевые машины. Они способны не только лишь развивать скорость до 70 км/ч, да и еще летают и плавают, знакомьтесь БМД-4М с автоматическим боевым модулем "Бахча-У". Боевым машинам десанта приходится действовать не на полосы фронта, а в глубочайшем тылу противника, их работа обвалиться на него с неба как снег на голову, совершить марш бросок на сотки км, разгромить штабы, узлы связи, убить ракетные батареи, такие задачки по силу только особенным машинам, надежным, экономным, легким и маневренным.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации