СМК - экспериментальный тяжкий танк

Танк СМК — тяжкий двухбашенный танк с противоснарядным бронированием. Эта боевая машина создавалась на Кировском заводе в Ленинграде и предназначалась для боевых действий в укрепленных районах обороны противника. У первого эталона СМК, сконструированного под управлением Ж. Я. Котина, было три башни.
СПМ - особая гусеничная пожарная машина

СПМ - особая гусеничная пожарная машина разработана Основным ракетно-артиллерийским управлением Минобороны Рф на базе танков Т-72 и Т-80 с внедрением их узлов и агрегатов. Она создана для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах.
ИС-3 - русский тяжкий танк

В итоге длительного анализа действий танков в бою, и в особенности мест и нрава приобретенных повреждений, был разработан новый танк ИС-3. Он стал последним русским танком, создание которого началось во время войны. Конструкция танка поглотила в себя идеи, выработанные 2-мя независящими друг от друга коллективами. 1-ый под управлением Котина разработал необыкновенную лобовую броневую часть корпуса. Она состояла из 2-ух листов, сваренных совместно и наклоненных вперед под углом. Таковой нос разработчики окрестили «щучьим носом».
ИС-7 - опытнейший тяжкий танк

Этот русский тяжкий танк был разработан в 1945—1947 гг. и выпущен исключительно в количестве 6 машин. Но ИС-7, самый мощный и тяжкий посреди собственных братьев, явился очередной ступенью в российском танкостроении, так как многие в первый раз примененные на нем решения позже были перенесены на другие серийные машины. Машина имела традиционную сборку, потому отделение управления совмещалось с боевым.
КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) - русский бронеавтомобиль
КВ-1 - русский тяжкий танк 2-ой мировой войны

В конце одна тыща девятьсот 30 восемь г. вышло постановление Муниципального комитета обороны СССР о проектировании томного танка с противоснарядным бронированием. Танк был назван СМК («Сергей Миронович Киров»). Проектирование проводилось под управлением ведущего конструктора А. С. Ермолаева. Сразу был разработан однобашенный тяжкий танк КВ («Клим Ворошилов»). Его создание — награда группы дипломников Военной академии механизации и моторизации имени И. В. Сталина, которые проходили практику на Кировском заводе. Танк был уменьшенной по длине моделью танка СМК с одной башней и дизельным движком.
КВ-2 - русский тяжкий штурмовой танк

В Ленинграде на Кировском заводе под управлением Ж.Я. Котина был разработан проект серийного томного танка с противоснарядным бронированием КВ-2. В феврале одна тыща девятьсот 40 г. танк сделали. Башня танка была больше, чем на КВ-1. В башне установили 152-мм гаубицу М-10 эталона 1938—1940 гг. Танк КВ-2 был вооружен также 3-мя 7,62-мм танковыми пулеметами ДТ. Масса бронебойного снаряда гаубицы составляла 50 два кг, исходная скорость снаряда была четыреста 30 6 м/с.
КДХР-1Н Даль - комплекс дистанционной хим разведки

КДХР-1Н «Даль» — русский и русский комплекс дистанционной хим разведки. Разработан в научно-производственном объединении «Астрофизика». Комплекс КДХР-1Н был разработан в научно-производственном объединении «Астрофизика». В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году машина была принята на вооружение Русской армии.
Китайский танк Тип 99

Китайский танк Тип девяносто девять разработан на базе ОБТ Туре девяносто восемь и по существу представляет его улучшенную модификацию. Один из первых вариантов этого танка был продемонстрирован в две тыщи году под обозначением Type 98G. В том же году была сделана 1-ая партия из 40 танков. В предстоящем выпуск танков осуществляется очень неспешными темпами, в главном из-за их трудности и высочайшей цены. К истинному времени сделано менее 100 единиц.
М3 Стюарт - южноамериканский танк 2-ой мировой войны

Разработанный на базе серии легких танков (вначале называвшихся «боевыми автомобилями»), производившихся в тридцатые годы, на момент начала 2-ой мировой войны М3 «Стюарт» являлся главным танком США. По сопоставлению с предшественниками М3 обладал усиленной броней, в особенности лобовой, более надежной подвеской с огромным по размеру ленивцем, также не имел смотровых щелей в башне. Все эти конфигурации делались в главном в согласовании с выводами, приобретенными в итоге исследования донесений с европейских полей схваток, поступавших в одна тыща девятьсот 30 девять г. и одна тыща девятьсот 40 г. М3 получил «зеленый свет» в июле одна тыща девятьсот 40 г., а в марте одна тыща девятьсот 40 один г. начался его серийный выпуск.