Т-28 - трехбашенный русский танк

Т-28 - трехбашенный русский танк

Хотя трёхбашенный танк Т-28 относился к средним танкам, из-за собственных 3-х башен он смотрелся как тяжкий танк, и его просто можно было перепутать с многобашенным Т-35. Этот танк был разработан в одна тыща девятьсот 30 два году на ленинградском заводе «Большевик» как танк прорыва обороны. При его разработке были применены элементы конструкции английского среднего танка А6 и германского танка «Гросстрактор». Русские военные познакомились с германской машиной, когда она проходила полевые тесты на полигоне под Казанью в одна тыща девятьсот 20 девять году.

Т-35 - пятибашенный тяжкий танк

Т-35 - пятибашенный тяжкий танк

Один из самых уникальных и томных танков, применявшихся во время 2-ой мировой войны, «сухопутный линкор» Т-35 был сотворен под воздействием разных английских экспериментальных боевых бронированных машин 20-х годов, схемы которых потаенно добыли русские конструкторы. В первый раз продемонстрированный во время Первомайского парада на Красноватой площади в Москве в одна тыща девятьсот 30 три г., опытнейший эталон Т-35 вызвал приметный энтузиазм на Западе, хотя ни в какой стране танкостроители не попробовали сделать нечто схожее.

Т-44 - русский средний танк

Т-44 - русский средний танк

Танк Т-44 был разработан в конструкторском бюро завода № 100 восемьдесят три под управлением А. А. Морозова. Танк значимым образом отличался от Т-34-85. Отличия были в устройстве, сборке, габаритных размерах, также в форме и толщине брони корпуса и башни. Движок размещался поперек корпуса. Это отдало возможность уменьшить длину силового отделения, что позволило сделать более комфортабельным размещение экипажа.

Т-50 - русский легкий танк Величавой Российскей Войны

Т-50 - русский легкий танк Величавой Российскей Войны

Реализованная в 1939-1941 гг. программка сотворения танка Т-50 была более прагматичной. Ее целью являлось создание машины для подмены устаревающих Т-26 и БТ в качестве танков поддержки пехоты. Тесты опытнейших образцов, разработанных на заводах им. Ворошилова и им. Кирова, прошли в одна тыща девятьсот 40 году. Эталон разработки завода им. Кирова был принят к производству. Снаружи Т-50 очень напоминал средний танк Т-34 из-за конической литой башни, но по конструкции был поближе к Т-26.

Т-60 - русский легкий танк 2-ой мировой войны

Т-60 - русский легкий танк 2-ой мировой войны

Базисный проект танка был выполнен конструкторами завода № 30 семь всего за пятнадцать дней. Создав задуманную по своей инициативе концепцию танка Т-60, Астров при поддержке подполковника В.П.Окунева написал письмо Иосифу Сталину, в каком выложил достоинства серийного производства Т-60 по сопоставлению с более сложным танком Т-50. В итоге предпринятой по письму инспекционной поездки вышестоящего начальства были приняты два решения.

Т-62 - русский средний танк

Т-62 - русский средний танк

Средний танк Т-62 был построен на базе Т-55. 1-ая модель вышла в одна тыща девятьсот 50 девять г. Уже два года спустя эту машину приняли на вооружение. По собственной сборке Т-62 не много чем отличается от собственного предшественника, так как тут были применены те же узлы и агрегаты, что и при разработке Т-55. Конструктивные конфигурации затронули только только башню и системы управления огнем. Дело в том, что на Т-62 в первый раз в мире была установлена 115-мм гладкоствольная пушка У5ТС «Молот», стабилизированная в 2-ух плоскостях и требующая роста размеров боевого отделения.

Т-10 - русский тяжкий танк

Т-10 - русский тяжкий танк

Это последний серийный русский тяжкий танк, производившийся серийно в 1954—1966 гг. По воззрению многих профессионалов, машина являлась самой совершенной в собственном классе. Не считая того, это был самый тяжкий танк в истории танкостроения. Последние танки этого класса были сняты с вооружения русской армии в одна тыща девятьсот девяносто три г.

Т-100 - двухбашенный тяжкий танк 1930-х годов

Т-100 - двухбашенный тяжкий танк 1930-х годов

Проект томного танка, который предполагалось использовать в качестве подмены Т-35, был разработан в КБ Завода опытнейшего машиностроения № 100 восемьдесят 5 имени С. М. Кирова в Ленинграде в одна тыща девятьсот 30 восемь г. под управлением С. А. Гинзбурга. Э. Ш. Палей был ведущим конструктором Т-100. По сборке эта машина напоминала тяжкий танк СМК, являясь его конкурсным прототипом, отличие состояло в ходовой части. Экспериментальный Т-100 был сделан в одна тыща девятьсот 30 девять г.

РМ-Г Десна - ремонтная гусеничная машина

РМ-Г Десна - ремонтная гусеничная машина

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ РМ-Г «Десна» создана для эвакуации покоробленных БМП и других подобных по массе машин из зоны боевых действий и оказания технической поддержки в ремонте и обслуживании боевых машин в полевых критериях, разработана конструкторским бюро Рубцовского машиностроительного завода на базе БМП-1 в одна тыща девятьсот девяносто 5 году.

Русский танк Т-90 Владимир

Русский танк Т-90 Владимир

Базой для машины послужил Т-72Б, доведенный по всем чертам до критериев Т-80У. В конструктивном плане танк Т-90 "Владимир" припоминает обычный русский танк, характеризующийся высочайшей плотностью сборки, внедрением средств увеличения защищенности (КОЭП, ДЗ), также ракетно-пушечным вооружением. Отделение управления находится в лобовой части, боевое отделение — в центре корпуса, а моторно-трансмиссионное отделение занимает кормовую часть. Броневая защита машины резко дифференцирована. Лобовые части корпуса и башни сделаны из мультислойной композитной брони, некие элементы бортов и крыши башни, также бортов корпуса выполнены из этого же материала.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации