Вертолет Ми-2

Вертолет Ми-2

Возникновение компактного 400-сильного вертолетного газотурбинного мотора ГТД-350 позволило приступить к созданию винтокрылой машины, созданной для подмены Ми-1. Естественно, и задачки, стоявшие перед ней, остались прежние, но с еще большей грузоподъемностью — до 1000 кг. 22 сентября 1961 года Ми-2, пилотируемый Г.В. Алферовым, сделал 1-ый полет. Военные, как и в случае с Ми-1, подразумевали его использовать сначала как транспортно-санитарный.

Вертолет-амфибия Ми-14 (ПЛ, ПС, БТ)

Вертолет-амфибия Ми-14 (ПЛ, ПС, БТ)

Ми-14 был разработан на базе Ми-8 для подмены вертолетов Ми-4 ВМФ СССР. Экспериментальный эталон нареченный В-14, в первый раз взлетел в 1973 году, после него в серию пошли 1-ые ПЛО Ми-14ПЛ. Так как создавался вертолет-амфибия, то для обеспечения его мореходности (до 3—4 баллов) нижней части фюзеляжа дали форму лодки, по краям которой для обеспечения нужной остойчивости расположили поплавки — «жабры». При этом их поперечное сечение имело плоско-выпуклый профиль, видимо, в надежде, что они будут создавать в полете дополнительную подъемную силу.

Ка-118 - вертолет без управляющего винта

Ка-118 - вертолет без управляющего винта

Для сотворения легкого многоцелевого вертолета Ка-118 потребовалось много времени и работы конструкторов. Для конструкторского бюро Камова Ка-118 стал первой машиной без управляющего винта. Чтоб сделать данный аппарат, пришлось сделать гигантскую теоретическую работу и провести много экспериментальных исследовательских работ как на земле, так и в полете.

Ка-126 - вертолет с газотурбинным движком

Ка-126 - вертолет с газотурбинным движком

Вертолет Ка-126 является предстоящим развитием вертолета Ка-26 с одним ГТД заместо 2-ух ПД. Проектирование вертолета началось в 1984 г., при этом сначало рассматривался проект вертолета с 2-мя ГТД в маленьких гондолах по краям фюзеляжа, но предпочтение было отдано проекту вертолета с одним ГТД сверху фюзеляжа.

Ка-18 - многоцелевой вертолет

Ка-18 - многоцелевой вертолет

Ка-18 – это 4-х местная модификация вертолета Ка-15. Спроектировал аппарат в 1956 году авиаконструктор М.Б. Малиновский. В первый раз Ка-18 подняли в воздух 13.10.1956. По сопоставлению с базисной моделью в винтокрыле удлинили хвостовую опору и фюзеляж, прирастили число хвостовых шайб и расширили кабину. Кроме летчика, в кабине вертолета оборудовано место для 3-х пассажиров. Можно также перевозить 1-го хворого человека на носилках с сопутствующим медперсоналом.

Ка-22 (Проект X) - русский винтокрыл

Ка-22 (Проект X) - русский винтокрыл

Посреди 50-х годов ОКБ воспринимает революционное решение строить по тактико-техническим требованиям, данным Министерством обороны, экспериментальный винтокрыл Ка-22 поперечной схемы с 2-мя несущими винтами на концах консолей крыла и 2-мя тянущими винтами. Это был новый для российскей авиации тип летательного аппарата, сочетающего внутри себя плюсы вертолета, способного делать вертикальные взлет и посадку, и самолета, имеющего огромные, по сопоставлению с вертолетом, грузоподъемность, дальность и скорость полета.

Ка-226Т - русский многоцелевой вертолет

Ка-226Т - русский многоцелевой вертолет

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, потрясающей маневренностью и маневренностью, имеет огромную энерговооруженность, наивысшую безопасность, также неприхотлив в эксплуатации. Усовершенствованные летно-технические свойства вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из наилучших в собственном классе.

Ка-25 - противолодочный вертолет корабельного базирования

Ка-25 - противолодочный вертолет корабельного базирования

Разработка грядущего Ка-25 с 2-мя многообещающими газотурбинными движками ГТД-750 началась за длительное время до подписания постановления правительства. В марте 1956 года Управление опытнейшего строительства авиационной техники (УОСАТ) ВМФ предложило ОКБ Камова разглядеть возможность сотворения корабельного противолодочного вертолета с полетным весом 5—6 т. Сначало планировалось сделать одну машину (изделие «Д»), способную производить поиск и ликвидирование субмарин возможного противника. В ноябре 1957 года началась разработка мотора и редуктора к нему.

Ка-26 - многоцелевой вертолет

Ка-26 - многоцелевой вертолет

В 1956 году в Русском Союзе начали обширно использовать вертолеты Ми-1 и Ка-15 на сельскохозяйственных работах: удобрение земли на полях, в садах и виноградниках, также борьба с вредными сорняками и насекомыми. Опыт оказался очень действенным. Было огромное расширение авиационно-химических профилактик. С этим на сто процентов не смогли совладать ни Ми-2, ни Ан-2. Сходу всем стало понятно, что появилась необходимость в вертолете широкого предназначения. Ка-26 стал таковой воздушной машиной.

Ка-27 - корабельный многоцелевой вертолет

Ка-27 - корабельный многоцелевой вертолет

В 1986 году вышло событие, потрясшее весь мир, — трагедия на Чернобыльской АЭС. Высокий уровень радиации в эпицентре взрыва не допускал даже краткосрочного пребывания там человека. Для осознания процессов, происходивших снутри реактора, нужно было получить оттуда информацию. С этой целью сделали устройство с датчиками, размещенными в длинноватой узкой трубе, напоминавшей иглу. Для установки измерительного устройства в центре реактора выбор пал на вертолет Ка-27.

Ка-31 - вертолет ДРЛО

Ка-31 - вертолет ДРЛО

На базе Ка-27 был сотворен единственный в нашей стране вертолет далекого радиолокационного обнаружения Ка-31. Вертолет, созданный для базирования на кораблях, обустроен РЛС со складывающейся под фюзеляжем вращающейся антенной длиной 6 м и площадью б м2. Бортовой радар позволяет обнаруживать и аккомпанировать сразу до 20 целей. Дальность обнаружения воздушных целей — 100—150 км, надводных кораблей — 250—285 км. Длительность патрулирования — 2,5 часа на высоте 3500 м. 1-ый полет Ка-31 состоялся в 1987 году, на вооружение принят в 1995 году.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации