Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного внедрения

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Вертолет Ми-35М является экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе машины являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Данная машина изготовляется для Министерства обороны и на экспорт. Основной задачей Ми35М является ликвидирование неприятельской бронированной техники, также проведение огневой поддержки для сухопутных войск. Вертолет можно использовать как машину десанта и для перевозок разных грузов. Нередко таковой аппарат употребляют и в спасательных операциях.

Вертолет Ми-35М - видео

Заглавие вертолета Ми-35М в первый раз было применено для обозначения машины Ми-24В, которую экспортировали за кордон с 1976 года. Под маркой Ми-35 существует огромное количество экспортных модификаций. Они имели свои особенности и были проработаны для выполнения различных задач. Стандартная машина Ми-35 имела особенный прицел и оснащалась движком, который был сделан на заводе «Мотор Сич».
Существует огромное количество других аппаратов, которые обустроены оборудованием для спецопераций: различным вооружением и особыми системами боя, которые создают прицельный огнь по противнику, независимо от времени суток и видимости. Что касается машины Ми-35М, то она имеет три варианта собственной конструкции и сборки. Макет крутила был сделан сначала 1995 года.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Вертолет Ми-35М является глубочайшей модернизацией вертолета Ми-24, который имеет славу надежной боевой машины. Она давала надежную помощь нашим бойцам при боевых операциях, из-за этого вертолет назвали «Крокодилом». На сегодня созданием вертолета Ми-35М занимается вертолетный завод в Ростове на дону, который именуется «Росвертол».
Существует много заказов от зарубежных и русских клиентов. Министерство обороны нашего страны сначала 2010 года заказало 22 боевые машины данного класса, все эти аппараты планируется сделать до 2015 года. Уже через два года после министерского заказа были готовы 12 машин. После этого был заключен очередной договор о поставке 27 машин данного типа. По этим договорам все аппараты должны быть готовы к концу 2014 года. Не считая РФ, вертолет Ми-34М употребляют и другие страны мира. Основными партнерами являются Азербайджан, который заказал 24 вертолета, также Бразилия, которая издавна закупает вертолеты нашей страны и опять сделала заказ на изготовка 12 машин. Давнешним и надежным партнером является и Венесуэла, которая договорилась о поставке 10 вертолетов.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Особенности конструкции вертолета Ми-35М

Данная машина была сделана для поражения сил противника за счет использования новейших технологий и разработок, при этом данная боевая единица может работать в круглосуточном режиме и при всех погодных критериях. За счет модернизации этой машины удалось достигнуть существенно наилучших летных свойств, чем у ее предшественницы. Ми-35М сохраняет высочайшие летные свойства в горячих погодных критериях и при полетах на огромных высотах.

Для того чтоб вертолет мог делать задания в протяжении суток, на нем были установлены такие системы и агрегаты:

  • принципно новенькая прицельная система, в которую заходит новенькая оптика с гидростабилизаторами;
  • вычислительный комплекс для прицела модели ПрВк;
  • навигационный комплекс, который работал по принципу электрической индикации;
  • система ночного видения.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Все эти системы и новаторства дозволили использовать вертолет в хоть какое время суток и в протяжении долгого времени. Система ночного обнаружения целей дает возможность создавать прицельный огнь в полной мгле. Вертолет обустроен управляемым орудием, а конкретно ракетами различного типа. Лазерное оборудование позволяет высчитать четкое расстояние до цели. Не считая всего этого, машина обеспечена стрелковым орудием подвижного и недвижного типа. Полет по маршруту может производить при помощи автопилота в автоматическом типе, эта система дозволит разгрузить работу пилотов и дать больше времени для нацеливания и огня.
Для действенного использования устройств ночного видения вертолет обустроен особым световым оборудованием как снутри кабины, так и снаружи. Применяя очки для ночного видения, пилоты могут найти объекты при использовании малого освещения. Данный устройство работает в особом спектре волн, а конкретно от 640 до 900 нм.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

При использовании системы ночного видения пилоты получают последующие достоинства:

  • возможность держать под контролем ситуацию на земле с высоты 50−200 метров;
  • могут различать неприятельскую технику и ориентироваться за счет наземных объектов, таких как дороги либо река;
  • не считая пилотирования, предоставляется возможность создавать посадку и взлет машины с площадок, которые не имеют освещения;
  • возможность проводить патрулирование либо спасательные операции в кромешной тьме.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Конструкторы вертолета Ми-35М отлично обмыслили и усовершенствовали его летные и технические свойства. За счет конструкции и обтекаемой формы фюзеляжа машина имеет прекрасные аэродинамические характеристики. Для данного аппарата была разработана вполне новенькая и поболее высококачественная несущая система. Главный винт был на сто процентов переделан и обустроен новым, более действенным аэродинамическим профилем. Лопасти несущего винта сделаны из новых композиционных материалов, из-за этого лопасти стали легче и при всем этом не утратили в прочности и надежности. На практике новые лопасти отличались еще большей живучестью и выносливостью в боевых критериях, чем прежние.
Втулка винта была заменена на более прогрессивную и надежную, которая имела эластомерный шарнир. Данная конструкция втулки не просит неизменной смазки, сделана из титана. Управляющий винт имеет двухъярусное размещение и состоит из 4 лопастей, которые управляются торсионной системой. Новый управляющий винт тоже просит меньше смазочных материалов, чем это необходимо было для прошлых машин.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Данный вид винтов и использованных материалов повысил летные свойства машины, а конкретно выросла маневренность аппарата, и при всем этом вертолет стал более тихим при полете. Лопасти головного винта так добротны и живучи, что дают возможность продолжать полет даже после попадания в их снаряда, который имеет калибр в 30 мм. Оба винта обустроены системой подогрева, что предутверждает их оледенение.
Силовая установка вертолета сделана с внедрением самых последних технологий и разработок в этой отрасли. На Ми-35М установлены два усиленных мотора ВК-2500. Они дают возможность производить полеты на огромных высотах и создавать посадку и взлет в таких критериях. Ресурс силовой установки Ми-35М очень большой и доходит до 60 тыщ часов полета. Этот движок можно использовать и при больших температурах воздуха. Даже при отказе 1-го из 2-ух движков можно продолжать неопасный полет на одном рабочем.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

При изготовлении силовой установки конструкторы применили жаропрочные материалы. Работой мотора управляет автоматическая система. Был усилен диск компрессора, что привело к большей его выносливости. Все эти новаторства привели к тому, что газ перед турбиной стал более теплым, что, в свою очередь, прирастило обороты турбокомпрессора. На случай неожиданной либо аварийной ситуации движок имеет особые режимы работы, которые позволяют неопасно управлять машиной даже при поломке 1-го из агрегатов силовой установки.
Ми-35М отличается от собственного предшественника укороченными крыльями, на которых расположены держатели для орудия. На крыльях можно устанавливать пусковые системы типа АПУ, которые служат для крепления ракет. Недлинные крылья машины позволяют перевозить грузы, которые крепятся конкретно к крыльям аппарата. Не считая того, крылья обустроены системами, которые могут подымать грузы.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Эта машина имеет системы, которые уменьшают нагрузку на весь корпус машины при взлете и посадке. За счет управляемой фронтальной стойки вертолет Ми-35М может производить без помощи других управляемое передвижение по земле и поменять угол клиренса при загрузке. Шасси вертолета не убирается, что присваивает машине большей безопасности при полетах на низких высотах, также при аварийных посадках.
В конечном итоге можно сказать, что боевой вертолет модели Ми-35М является очень высококачественной и надежной машиной. Всего этого удалось достигнуть за счет превосходной работы опытнейших конструкторов и использования последних достижений техники и электроники.

Ми-35М - боевой вертолет круглосуточного применения

Тактико-технические свойства Ми-38М

Экипаж 2 чел.
Пассажировместимость 8 чел.
Грузоподъёмность до 1500 и до 2400 кг (в кабине
и на наружном подвесе соответственно)
Размеры Длина: 17,49 м
Поперечник несущего винта: 17,2 м
Поперечник управляющего винта: 3,84 м
Высота: 4,16 м
Масса Масса пустого: 8360 кг
Обычная взлётная масса: 10900 кг
Наибольшая взлётная масса: 11500 кг
Силовая установка 2 × ТВаД «Климов» ВК-2500-II
Мощность 2 × 2700 л.с. (чрезвычайный режим)
2 × 2200 л.с. (взлётный режим)
2 × 1500 л.с. (крейсерский режим)
Скорость Наибольшая скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 240-260 км/ч
Дальность полета Практическая дальность: до 550 км
Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ
Статический потолок 3150 м
Динамический потолок 5100-5400 м
Вооружение Двуствольная пушка ГШ-23Л
калибра 23 мм (450 снарядов)
Точки подвески: 4
Боевая нагрузка: до 1500 кг
Противотанковые ракеты: «Штурм-В»
либо «Атака-М» (до 8 шт.)
Неуправляемые ракеты: 2 блока Б13Л1
с НАР типа С-13 калибра 122 мм либо до
4-х блоков Б8В20-А с НАР С-8 калибра 80 мм
Навесное пушечное вооружение:
2 универсальных пушечных контейнера
УПК-23-250 с 23-мм пушками ГШ-23Л
(2 × 250 снарядов)

 

Фото Ми-35М

Фото Ми-35М с авиабазы в Буденновске

 

Ми-35М ВВС Бразилии

Ми-35М ВВС Бразилии

 

Кабина пилота Ми-35М

Кабина пилота Ми-35М


Tags: являются разработками конструкторского бюро имени внедрение аппарат употребляют спасательных вертолет ми-35м является вертолет боевой

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации