Ми-26 - русский тяжкий транспортный вертолет

Ми-26 был разработан для подмены вертолета Ми-6 КБ Миля. Ми-26 стал самым массивным вертолетом в мире. Его войсковые тесты в составе эскадрильи начались в 1983 году, а поставки в войска - в 1985 году. Силовая установка включает два турбовальных ГТД Д-136, в два раза превосходящих по мощности движки Ми-6, а восьми лопастный несущий винт позволяет нести практически в два раза больше груза.
Видео, где наш Ми-26 вывозит подбитый талибами южноамериканский "Чинук"
Стандартный вариант
Конфигурация вертолета в главном является стандартной и имеет двуэтажный фюзеляж, не убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами, установленные рядом вместе два турбо вальных ГТД и восьмилопастный несущий и пятилопастный управляющий винты с титановыми втулками. Оборудование Ми-26 включает всеохватывающую систему управления и навигации, навигационную РЛС и постановщики ИК помех и кассеты ИК ловушек. Основной военной транспортной модификацией является Ми-26К. К концу XX века было выпущено около 300 машин этого типа, и выпуск маленьких серий длится. Ми-26А является модернизированным вариантом вертолета с прицельно-навигационным комплексом ПНК-90 позволяющим делать заход на посадку в автоматическом режиме.

Основной военной транспортной модификацией является Ми-26К. К концу XX века было выпущено около 300 машин этого типа, и выпуск маленьких серий длится. Ми-26А является модернизированным вариантом вертолета с прицельно-навигационным комплексом ПНК-90 позволяющим делать заход на посадку в автоматическом режиме.
Мед Ми-26МС оборудован как неплохой летающий лазарет и имеет операционную, вертолет ПЛО Ми-26НЕФ-М обустроен поисковой РЛС в обтекателе под носовой частью и буксируемой системой магнитного обнаружения подводных лодок. Ми-26П является комфортным пассажирским вертолетом, Ми-26ПК ~ летающим подъемным краном с гондолой оператора на борту фюзеляжа, а Ми-26ПП - ретранслятором. Ми-26ТМ также является подъемным краном, но с уменьшенной гондолой оператора под фюзеляжем либо под задним грузовым лючком. Ми-26ТП - пожарный, а Ми-26ТЗ - заправщик, способный доставить 14 050 л. горючего и 1040 л. смазки. Ми-26 вывозились примерно в 20 стран.

Тактико-технические свойства Ми-26
Экипаж, чел |
4-5 |
Силовая установка | два ГТД Д-136, (11 240 л.с.) каждый |
наибольшая скорость полета на хорошей высоте | 295 к/м |
крейсерская скорость полета на хорошей высоте | 255 км/ч |
практический потолок | 4600 м |
статический потолок | 1800 м |
практическая дальность полета | 800 км |
Масса: пустого вертолета наибольшая взлетная |
28200 кг; 56000 кг. |
Боевая нагрузка | до 20000 кг |
Фото вертолета Ми-26





Кабина пилотов Ми-26


Tags: 1983 году поставки войска 1983 году поставки вертолет транспортный