AH-64 Апач - основной ударный вертолёт Армии США

Американский вертолет AH-64 Апач

Вертолет АН-64 (Модель 77) проектировался компанией «Хьюз Геликоптерс» для ликвидирования бронированных средств противника в хоть какое время суток и в самых неблагоприятных критериях. Опытнейший эталон YAH-64 поднялся в воздух 30 сентября 1975 г., а с 1981 г. он стал известен под заглавием «Апач». 1-ый серийный вертолет «Апач» поднялся в воздух в январе 1984 г. 1-ые поставки были изготовлены в январе 1985 г., а в декабре 1994 г. в ВС США поставлен последний 811 -й вертолет.

Южноамериканский вертолет АН-64А «Апач» - видео

 

Разбившийся вертолет АН-64А «Апач»

Вертолет АН-64А «Апач» выполнен по одновинтовой схеме, с четырехлопастными несущим и управляющим винтами, крылом малого удлинения и трехстоечным неубирающимся колесным шасси с хвостовым колесом. Крыло выполнено съемным. Фюзеляж обыкновенной конструкции, типа полумонокок, изготовлен из дюралевых сплавов с внедрением материалов завышенной прочности и вязкости.
Кабина экипажа двухместная, с тандемным расположением сидений. На фронтальном располагается 2-ой летчик-стрелок, а на заднем, приподнятом на 0.483 м для улучшения обзора, — летчик. Броня, защищающая кабину экипажа снизу и с боков, и броневая прозрачная перегородка меж сиденьями сделаны из кевлара и полиакрилата и защищает от пуль и снарядов калибра 12,7 и 23 мм соответственно. Конструкция вертолета обеспечивает наивысшую защиту и позволяет делать задание после сурового повреждения в боевых критериях. Высочайший уровень боевой живучести достигается бронированием кабины, внедрением 2-ух независящих гидросистем, про-тектированием топливных баков, также бронированием главных более принципиальных систем и участков планера.

Американский вертолет AH-64 Апач

Силовая установка вертолета АН-64А «Апач» состоит из 2-ух ТВД взлетной мощностью по 1695 л.с., размещенных в гондолах по краям фюзеляжа. Топливная система включает 2 протектированных бака общей емкостью 1157 л. Какой-то из них размещен за сидением летника, другой — за основным редуктором. Наибольшая длительность полета составляет 3 часа 9 минут. Не считая того, на крыльевых узлах подвески вооружения вертолета могут устанавливаться 4 навесных топливных бака емкостью по 870 л. Вертолет обустроен трехстоечным неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Шасси рассчитано на обычные посадочные скорости до 3,05 м/с и аварийную посадку со скоростью до 12.8 м/с. Взлет и посадка могут выполняться с площадок, имеющих угол наклона до 12° в продольном направлении и до 15° в поперечном.
Вертолет АН-64А обустроен разными видами радиоэлектронного оборудования. насчитывающего в общей трудности около 12 единиц. Основой боевой мощи вертолета «Апач» является система обнаружения и целеуказания TADS, система ночного видения летчика — PNVS и всеохватывающая нашлемная система прицеливания IHADSS, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы. Составляющие TADS: лазерный указатель-дальномер со следящей системой. ИК-система обзора фронтальной полусферы и телевизионная система. PNVS — это улучшенная система FLIR (бортовая ИК-система обзора фронтальной полусферы), которая снабжает пилота информацией, нужной для полета в боевой зоне с отслеживанием рельефа местности на высоте, которая препятствует либо понижает возможность обнаружения вертолета противником.

Американский вертолет AH-64 Апач

Главным вооружением вертолета «Апач» являются 4 подвески под маленькими крыльями, вмещающие до 16 противотанковых ракет «Хеллфайр». которые обеспечивают стрельбу по точечным целям и имеют автономную систему наведения, либо 76 70-мм ракет со складывающимся оперением, либо их композиция. Не считая того, установлена одноствольная автоматическая пушка М230Е1 «Чейн Ган», размещенная в подфюзеляжной турели (калибр 30 мм, боезапас 1200 снарядов). На концах крыла могут быть установлены УР «Стингер». Наибольшая масса вооружения на один узел подвески составляет 700 кг.

АН-64А «Си Апач» — вариант для противолодочной обороны сил флота и корпуса морской пехоты, разведки загоризонтных целей. Вертолет «Си Апач» может удаляться на расстояние до 240 км от соединения ВМС для поиска и поражения кораблей противника ПКР либо НУР. Не считая того, вертолет может обеспечивать прикрытие посадки десанта.
Экспортный вариант АН-64А «Интернэшнл Апач» закупили Израиль (18 машин), Саудовская Аравия (12), Египет (24), Греция (12). ОАЭ (20), Бахрейн (8), Южная Корея и Кувейт.

АН-64В «Апач Браво» — 254 машины АН-64А, мало улучшенные с учетом опыта военных действий в Персидском заливе: увеличен размах крыла, изменена сборка кабины, увеличена мощность движков, навесные баки наращивают дальность полета на 200 км.

Американский вертолет AH-64 Апач

АН-64С — промежный вариант вертолета АН-64А без РЛС Лонгбоу и мотора Дэш 701 С. 1-ый из 4 опытнейших вариантов, прошедших 2000-часовую программку испытаний. Поднялся в воздух 15 апреля 1992 г. Предполагалось модернизировать 308 вертолетов, но в 1993 г. программка была закрыта.

AH-64D «Лонгбоу Апач» — улучшенный АН-64А с установленной выше плоскости винта радарной системой миллиметрового спектра управления огнем компании «Мартин/Вестингауз Лонгбоу» в композиции с противотанковыми ракетами AGM-114 «Хеллфайр» типа «выстрелил-забыл». Поднялся в воздух 11 марта 1991 г. Серийные варианты обустроены более массивным движком Дэш 701С и движками T700-GE-701 С; в этот эталон переделаны 227 вертолетов. 1-ый из 535 улучшенных вертолетов AH-64C/D поступил в эксплуатацию в 1996 г.
Вертолеты «Апач» применялись во время боевых действий в Панаме в 1989 г. и в процессе операции «Буря в пустыне- в 1991 г., когда было задействовано 228 вертолетов АН-64.

Американский вертолет AH-64 Апач

Тактико-технические свойства АН-64А «Апач»

Экипаж, чел. 2
Скорость, км/ч наибольшая - 309
крейсерская - 293
Потолок, м статический - 4570
динамический - 6250
Дальность, км перегоночная - 1700
деяния - 480
Масса, кг наибольшая взлетная - 8006
обычная взлетная - 6670
пустого вертолета - 4657
Наибольшая боевая нагрузка, кг 770
Габариты вертолета, м поперечник несущего винта - 12,63
длина фюзеляжа - 14,68
длина с вращающимися лопастями - 17,76
высота - 4,22
Движок ТВД General Electric T700-GE-701,
2 по 1522 л.с.
Вооружение 30 мм пушка M230 Chain Gun
Ракеты «воздух-поверхность» 4 × 4 × AGM-114.
НАР 4 × 19 × 70 мм Hydra

 

Фото АН-64А «Апач»

Американский вертолет AH-64 Апач

Американский вертолет AH-64 Апач

Американский вертолет AH-64 Апач

Американский вертолет AH-64 Апач


Tags: январе 1985 декабре 1994 поставлен вертолет апач ah-64 «Апач» 1-ый серийный

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации