ИЛ-76 Candid

ИЛ-76 Candid

Впервые показанный на западе в 1971г. на международном авиасалоне в Париже Ил-76 оставил о себе неизгладимое впечатление. Хотя этот самолет был похож на другую конструкцию фирмы Локхид (С-141), но на самом деле это сходство было чистой случайностью. Самолет был спроектирован для удовлетворения основных нужд внутренних грузовых перевозок СССР. Ил-76 обладал высокой грузоподъемностью, высокой крейсерской скоростью и межконтинентальной дальностью полета. Он мог взлетать и приземляться на достаточно плохие и необорудованные взлетно-посадочные полосы. Таким образом, в СССР появился прекрасный грузовой самолет, который можно было использовать как первоклассный стратегический и тактический транспорт для переброски войск.

Ил-76 обладает очень мощными реверсными двигателями, высокоподнимающимся крылом, препятствующим штопору и двадцатиколесныими шасси высокой ротации.

Носовая часть типична для советского самолета и имеет близкое сходство с АН-22. Большой фюзеляж полностью герметизирован и включает мощный дополнительный энергетический блок и грузовые системы. Кроме того, нет видимых причин, препятствующих открыванию задних люков в полете для сброса тяжелых грузов. Была выпущена особая модификация самолета-заправщика. НАТО присвоило ИЛ-76 кодовое название "Candid".

Краткие технические характеристики

Размах крыла 50 м
Длина самолета 47 м
Высота самолета 15 м
Масса 72 т (пустой) - 157 т (полная загрузка)
Двигатели 4 турбины Соловьев Д-30КП
Тяга 11984 кгc
Потолок высоты 14 км
Максимальная скорость 900 км/ч
Экипаж 2 человека
Вооружение нет
Дальность полета 5000 км
Год принятия на вооружение 1971

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации