Простой и надежный Ардидан

ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР № 18/2011 (11-18 мая)

Простой и надежный «Ардидан»

По сообщениям корреспондентов «ВПК»,информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

Холдинг «Вертолеты России» и французская компания «Турбомека» (группа «Сафран») подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей «Ардидан-3G» для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62.

Сделки заключены в рамках Протокола о намерениях, подписанного сторонами 21 февраля 2010 года, который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для российских вертолетов семейства Ка-62. Новые моторы линейки «Ардидан-3» предназначены для машин грузоподъемностью 6-8 тонн, выполняющих широкий спектр задач. Они полностью отвечают требованиям рынка в этой развивающейся нише. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) «Ардидан-3» высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. На вертолеты Ка-62 планируется устанавливать специальный вариант двигателя - «Ардидан-3G».

Холдинг «Вертолеты России» заинтересован в расширении сегмента многофункциональных легких и средних двухдвигательных винтокрылых машин, предназначенных для транспортировки, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Вертолет Ка-62 - новая разработка в среднем классе - построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Машина спроектирована с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер Ка-62 более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонны груза на внешней подвеске. В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год.

Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также при проведении спасательных работ и для корпоративных нужд. Это не первый совместный проект холдинга «Вертолеты России» и «Турбомеки». В 2009 году стороны подписали контракт на разработку и серийное производство двигателей «Арриус-2G1» для нового российского легкого двухдвигательного вертолета Ка-226Т с соосной схемой расположения винтов. «Турбомека» и «Вертолеты России» также обсудили пути расширения партнерских отношений в рамках перспективных программ российского вертолетостроения и договорились начать совместную работу по послепродажному обслуживанию отечественных вертолетов, оснащенных двигателями «Турбомеки».


Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации