ВТОРАЯ ЖИЗНЬ РУСЛАНА

ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР № 39 (06.10.2010 - 12.10.2010)

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ «РУСЛАНА»

По сообщениям корреспондентов «ВПК»,

информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

Согласно масштабной программе модернизации самолетов военно-транспортной авиации (ВТА), стартовавшей в 2010 году, на ульяновском заводе «Авиастар-СП» будет усовершенствовано 22 машины ВТА России.

Первый тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RA-82013), принадлежащий ВТА Министерства обороны РФ, в сентябре уже отправлен к месту базирования - в 224-й летный отряд города Льежа Брянской области.

Это первая военная машина, на которой качественным образом обновлены фюзеляж, крылья, шасси, навигационная система, авионика, бортовые блоки и механизмы в соответствии с новыми мировыми требованиями международных авиационных правил летной годности. Продлен и ресурс воздушного судна - до 2025 года, грузоподъемность увеличена до 120 тонн.

Еще два таких «Руслана» в стадии переделки в настоящее время находятся на стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП». Программа согласована с Минобороны на ближайшие пять лет.


Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации