ПКР Х-65С

В США на базе СКР Томагавк и ALCM был создан ряд тактических модификаций, в том числе противокорабельная ракета с дальностью 500 км и обычной боевой частью. Эта модификация не подпадала под ограничения по договорам ОСВ и СНВ. В МКБ «Радуга» также было начато проектирование аналогичной ПКР на базе стратегической крылатой ракеты Х-55. Она получила комбинированную систему наведения и проникающую БЧ массой 410 кг. В первой информации о новой ракете, названной Х-65С, которая была опубликовала на выставке IDEX’93, указывалось, что она имеет дальность 500-600 км, а в проспекте, распространявшемся на Мосаэрошоу’93 сообщалось, что этот параметр составляет 280 км при пуске с большой, и 250 с малой высоты.
Противокорабельная ракета АЛЬФА

На выставке Мосаэрошоу’95 был впервые продемонстрирован макет в натуральную величину новой ПКР «Альфа», разработанной в НПО Машиностроения в 90-х гг. Ракета оснащена воздушно-реактивным двигателем. Она имеет треугольное крыло с наплывом и Х-образное хвостовое оперение. Судя по аэродинамической компоновке, новая УР рассчитана на полет с высокой сверхзвуковой скоростью. В центральной части фюзеляжа имеется поджатие, которое может служить для складывания крыла для удобства перевозки, в варианте контейнерного старта или при размещении ракеты в отсеке бомбардировщика.
Протон-М (УР-500) - ракета-носитель тяжелого класса

«Протон» (УР-500 — Универсальная ракета, «Протон-К», «Протон-М») — ракета-носитель (РН) тяжёлого класса, предназначенная для выведения автоматических космических аппаратов на орбиту Земли и далее в космическое пространство. Разработана в 1961—1967 годах в подразделении ОКБ-23 (ныне ГКНПЦ им. М. В. Хруничева), являвшемся частью ОКБ-52 В. Н. Челомея. Исходный двухступенчатый вариант носителя «Протон» (УР-500) стал одним из первых носителей средне-тяжёлого класса, а трёхступенчатый «Протон-К» — тяжёлого, наряду с американской РН «Сатурн-1Б».
ПТРК BGM-71 ТOW-2 - американский тяжелый противотанковый ракетный комплекс

Принятый на вооружение в 1969 году комплекс "ТОW" является в основным противотанковым управляемым оружием ВС США (СВ и КМП). Он используется в качестве пехотного оружия, для вооружения вертолетов АН-1S и АН-1 "Sea Cobra", БМП "Bradley", а также в составе самоходной ракетной пусковой установки М901 ITV и др.
МР УР-100 (15А15), МР УР-100УТТХ (15А16) - межконтинентальная баллистическая ракета

Ракетный комплекс условно легкого класса МР УР-100, получивший индекс 15А15, был создан для частичной замены МБР легкого класса УР-100. Приказ Министерства общего машиностроения "О разработке ракетного комплекса 15А15 с выходом на АКИ в 1973 году” был подписан в сентябре 1970 г. Головным разработчиком было определено КБ "Южное”, которое к тому времени возглавил В.Ф. Уткин.
П-1000 Вулкан (3М70) - противокорабельный ракетный комплекс

Разработка комплекса П-1000 «Вулкан» (3М70) начата НПО "Машиностроения" (ранее - ОКБ-52) В.Н.Челомея (с 1984 г. генеральный конструктор - Г.А.Ефремов) по Постановлению СМ СССР от 17 мая 1979 г. Ракета представляет собой дальнейшее развитие ракеты комплекса П-500 с сохранением пускового оборудования и заметным увеличением дальности действия за счет использования нового стартового двигателя, увеличения объемов топлива маршевой ступени, снижения массы бронирования и других улучшений.
П-120 Малахит (4К85) - крылатая противокорабельная ракета

В 1962 году ОКБ-52 вышло с предложением о создании унифицированной противокорабельной ракеты, способной запускаться как с подводных лодок, находящихся в подводном положении, так и с надводных кораблей. Новый комплекс предназначался, в частности, для замены на подводных лодках ПКР «Аметист» (ставилась задача обеспечения возможности старта из старых ПУ комплекса П-70).
П-5 - cтратегическая крылатая ракета

Крылатая ракета П-5, созданная в ОКБ-52 под руководством В. Н. Челомея, стала первой ракетой с автоматическим раскрывающимся после старта крылом . Все разработанные ранее КР (как отечественные так и зарубежные) требовали предстартовой подготовки: сборки ракеты, раскрывание крыла и т.д. Все эти мероприятия увеличивали время подготовки к старту, а следовательно время нахождения ПЛ в надводном положении.