Трофейная бронетанковая техника Вермахта


Трофейная бронетанковая техника ВермахтаАвтор: М. Барятинский
Книга: Трофейная бронетанковая техника Вермахта
Серия: Бронеколлекция. Специальный выпуск №2 (12) 2007
Приложение к "Моделист-Конструктор"
Год: 2007
Формат: DJVU
Размер: 41 Mb

В ходе боевых действий Второй мировой войны германские войска захватили в оккупированных странах значительное количество разнообразных бронированных машин, которые затем широко использовались в полевых войсках Вермахта, войсках СС и различного рода охранных и полицейских формированиях. При этом часть из них переделывалась и перевооружалась, а остальные применялись в оригинальном исполнении. Число принятых немцами на вооружение бронированных боевых машин иностранных марок колебалось по разным странам от единиц до нескольких сотен. Особо следует остановиться на 150-й танковой бригаде СС, которой командовал обер-штурмбаннфюрер СС Отто Скорцени. Эта бригада предназначалась для ведения боевых и диверсионных действий в тылу союзных войск. В нее набирались солдаты, знающие английский язык, они вооружались трофейным оружием, оснащались трофейным автотранспортом и были одеты в американскую военную форму. Кроме всего прочего, в составе 150-й танковой бригады СС имелись десять танков «Шерман».

Трофейные танки Красной Армии. М.Коломиец


Название: Трофейные танки Красной Армии. На "тиграх" на Берлин!
Автор: М. Коломиец
Страниц: 112
Формат: pdf
Год издания: 2010
Качество: хорошее
Язык: русский
 
Вопреки распространенному убеждению в превосходстве советской бронетехники Красная Армия всю войну охотно применяла трофейные танки. Если в 1941 году их количество было невелико - наши войска отступали, и поле боя, как правило, оставалось за противником, - то после первых поражений Вермахта под Москвой и на Юго-Западном фронте, где немцам пришлось бросить много исправной техники, в Красной Армии были созданы целые батальоны, полки и бригады, имевшие на вооружении трофейные танки. И даже в конце войны, когда промышленность вышла на пик производства, в изобилии снабжая войска всем необходимым, использование трофеев продолжалось, хотя и в меньших масштабах, причем наши танкисты воевали не только на "пантерах" и "тиграх", но и на венгерских "туранах".

Тяжелое штурмовое орудие Фердинанд


Название: Тяжелое штурмовое орудие «Фердинанд»
Автор: М.Свирин
Издательство: М-Хобби
Год: 1999
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 39,5

Созданный как штурмовое орудие, этот самоходный истребитель танков оказался наиболее известным и результативным среди всех танков и САУ времен Второй Мировой войны. Имя «Фердинанд» стадо нарицательным. Так именовали практически все немецкие самоходно-артиллерийские установки и даже в некоторых официальных документах Советской Армии 1943-1949 гг. вы нередко встретите «75-мм «Фердинанд»; 105-мм «Фердинанд»; и даже ... «150-мм «Фердинанд». Егo боялись и уважали. Ему противопоставляли проекты новых танков и САУ (часто остававшихся, впрочем, незавершенными). Его подвеска и силовой агрегат изучались всеми заинтересованными сторонами. Не случайно вокруг истории создания этой уникальной САУ, се устройства и боевого применения «навернуто» сегодня столько легенд и домыслов, мирно кочующих из издания в издание, что рассказ о нем, основанный на отечественных и трофейных документах, вряд ли покажется лишним.

Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 1


Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 1Автор: Е.В. Егерс
Книга: Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 1
Серия: Армейская серия 13
Издательство: Tornado
Год издания: 1997
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

В данном издании рассказывается о тяжёлых бронеавтомобилях вермахта, участвовавших во 2-й Мировой войне. В годы 2-й Мировой войны немецкая армия использовала несколько типов бронеавтомобилей. Самыми лёгкими были двухосные броневики, более тяжёлые машины имели три оси, а самыми тяжёлыми были четырехосные бронеавтомобили. Эта книга посвящена трехосным бронеавтомобилям с колесной формулой 6x4 или 6x6, то есть с приводом на две оси или на все три. Бронеавтомобили этого типа выпускали на базе шасси существовавших в то время грузовых автомобилей. Танковые и моторизованные части использовали бронеавтомобили немецкого производства Sd Kfz 231/232/263 (6-Rad), а также трофейную технику: советские БА-6/БА-10 (BAF 203(r)), голландские DAF М1939, чешские Tatra OA VZ.30 и американские М8 "Greyhound".

Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 2


Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 2Автор: Е.В. Егерс
Книга: Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 2
Серия: Армейская серия 14
Издательство: Tornado
Год издания: 1997
Формат: DJVU
Размер: 32 Мб

В данном издании рассказывается о тяжёлых бронеавтомобилях вермахта, участвовавших во 2-й Мировой войне. Немецкие разведывательные части времен 2-й Мировой войны использовали несколько типов бронеавтомобилей различавшихся боевой массой, ходовыми качествами и вооружением. Самыми лёгкими были бронеавтомобили с колесной формулой 4x4. Более тяжёлые автомобили 6x4 выпускались на базе шасси стандартных грузовых автомобилей. Самыми тяжёлыми были полноприводные бронетранспортеры 8x8. Тяжелые бронеавтомобили имели отличные ходовые качества, но несли тонкую броню и слабое вооружение. Дело в том, что главная задача, стоявшая перед броневиками - проведение разведки - не требовала мощного вооружения. Оснащение машин толстой броней также было нежелательно, поскольку это привело бы к перетяжелению конструкции и перегрузке двигателя. Кроме немецких бронеавтомобилей, гитлеровцы использовали некоторое количество австрийских броневиков Austro-Daimler ADGZ.

Тяжелые истребители танков Jagdtiger. Дитя Нибелунгов


Тяжелые истребители танков JagdtigerАвтор: Мощанский И.
Книга: Тяжелые истребители танков Jagdtiger. "Дитя" Нибелунгов
Серия: Из истории бронетехники
Издательство: Вече
Год: 2009 г.
ISBN: 978-5-9533-4376-3
Формат: PDF
Размер: 51 Mb

Представляемая книга посвящена одной из культовых боевых машин Второй мировой войны - тяжелому истребителю танков Sd.Kfz.186 "Ягдтигр". Созданные как сугубо оборонительное оружие эти гигантские самоходки выполняли скорее не столько военные, сколько психологические функции: устрашали врагов Германии и вселяли в население рейха веру в неуязвимость немецкой "военной машины". Однако нацистской политической верхушке они не очень помогли - последняя оказалась на "свалке истории", а уцелевшие бронетанковые "мастодонты", более похожие на персонажей из древнегерманского эпоса о Нибелунгах, выставлены теперь в крупнейших музеях стран Антигитлеровской коалиции.

Тяжёлые САУ Красной Армии


Тяжёлые САУ Красной АрмииАвтор: М.Барятинский
Книга: Тяжёлые САУ Красной Армии
Серия: Бронеколлекция 2006-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2006
Формат: DJVU
Размер: 27 MB

Практически одновременно с началом проектирования тяжелого танка Т-35 в СССР началась разработка на его базе тяжелых самоходно-артиллерийских установок. Шасси тяжелого танка было привлекательным для размещения на нем артиллерийских систем большой и особой мощности. Так, уже в октябре 1933 года в ГАУ рассматривался проект комбинированной самоходной системы «Большой триплекс», представлявшей собой самоходный лафет для 254/220-мм пушки, 305-мм гаубицы и 400-мм мортиры. Проект являлся результатом совместных усилий завода «Большевик» и Опытного завода Спецмаштреста. Согласно заданию, САУ должна была иметь массу 56-60 т, но в ходе проектирования эта величина достигла 66-76 т. На машинах предполагалось установить двенадцатицилиндровый карбюраторный двигатель М-17 мощностью 500 Л.С., агрегаты трансмиссии (главный фрикцион и коробка передач), заимствованные у опытного тяжелого танка Т-35А, и отдельные элементы ходовой части (гусеницы и поддерживающие катки) от тяжелого танка Т-35. В выпуске описаны история создания, описание конструкции тяжёлых САУ Красной Армии, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

Тяжелые танки ИС


Автор: Михаил Свирин
Книга: Тяжелые танки ИС
Серия: Экспринт: Бронетанковый фонд
Издательство: Экспринт, 2003 г.
ISBN   978-5-9771-0046-5
Формат: pdf
Размер: 74 МБ

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советских тяжелых танков семейства ИС. В книге рассматриваются модификации танков, производство и эксплуатация в строевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей бронетанковой техники времен Второй мировой войны.

Тяжелые танки ИС. часть 1


Книга: Тяжелые танки ИС часть 1
Серия: Panzer History / Историко-техническая серия 28
Издательство: Восточный фронт
Год издания: 1996
Формат: PDF
Размер: 19 Mb

Танки ИС (Иосиф Сталин) были самыми тяжелыми танками, разработанными когда-либо в Советском Союзе. ИС-2 получил второе название "Танк победы" из-за его большого вклада в поражение фашистской Германии в 1945 году.
Приглаженные и элегантные очертания танка ИС-3, вставшего в строй в 1945 году, оказали огромное влияние на послевоенное конструирование танков, не только в Советском Союзе, но и в Европе и Америке. Во время холодной войны, в 50-х годах, ни один танк так не беспокоил НАТО как Т-10 - танк, завершивший эволюцию серии ИС. Несмотря на свою популярность на Западе, ИСы создавались тяжело. Пережив короткий момент триумфа в 1944 и 1945 годах эти танки быстро сошли со сцены после 1960 года. И только недавно появилась возможность рассказать их настоящую историю. История создания и боевого применения, большое количество уникальных фотографий, схем, чертежей и рисунков.

Тяжелые танки ИС. часть 2


Книга: Тяжелые танки ИС. часть 2
Серия: Panzer History / Историко-техническая серия 29
Издательство: Восточный фронт
Год издания: 1996
Формат: PDF
Размер: 16 Mb

Танки ИС (Иосиф Сталин) были самыми тяжелыми танками, разработанными когда-либо в Советском Союзе. ИС-2 получил второе название "Танк победы" из-за его большого вклада в поражение фашистской Германии в 1945 году. Приглаженные и элегантные очертания танка ИС-3, вставшего в строй в 1945 году, оказали огромное влияние на послевоенное конструирование танков, не только в Советском Союзе, но и в Европе и Америке. Во время холодной войны, в 50-х годах, ни один танк так не беспокоил НАТО как Т-10 - танк, завершивший эволюцию серии ИС. Несмотря на свою популярность на Западе, ИСы создавались тяжело. Пережив короткий момент триумфа в 1944 и 1945 годах эти танки быстро сошли со сцены после 1960 года. И только недавно появилась возможность рассказать их настоящую историю. История создания и боевого применения, большое количество уникальных фотографий, схем, чертежей и рисунков.

Тяжелые танки ИС. часть 3


Книга: Тяжелые танки ИС. часть 3
Серия: Panzer History / Историко-техническая серия 30
Издательство: Восточный фронт
Год издания: 1996
Формат: PDF
Размер: 15 Mb

Танки ИС (Иосиф Сталин) были самыми тяжелыми танками, разработанными когда-либо в Советском Союзе. ИС-2 получил второе название "Танк победы" из-за его большого вклада в поражение фашистской Германии в 1945 году. Приглаженные и элегантные очертания танка ИС-3, вставшего в строй в 1945 году, оказали огромное влияние на послевоенное конструирование танков, не только в Советском Союзе, но и в Европе и Америке. Во время холодной войны, в 50-х годах, ни один танк так не беспокоил НАТО как Т-10 - танк, завершивший эволюцию серии ИС. Несмотря на свою популярность на Западе, ИСы создавались тяжело. Пережив короткий момент триумфа в 1944 и 1945 годах эти танки быстро сошли со сцены после 1960 года. И только недавно появилась возможность рассказать их настоящую историю. История создания и боевого применения, большое количество уникальных фотографий, схем, чертежей и рисунков.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации