Бронетехника России


Бронетехника РоссииНазвание: Бронетехника России
Автор: Ф.С. Рыков
Издательство: Дом Славянской Книги
Год: 2009
ISBN: 978-5-91503-090-8
Страниц: 480 + 16 стр. цветн. вкаладок
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 105 MB

В этой книге рассказано об основных этапах развития бронетехники в нашей стране. Рассмотрены и такие темы, как особенности специальной бронетехники, вооружения бронемашин различных типов. Читателям также предлагается ознакомиться с рядом сведений о конструкторах отечественной бронетехники.

Бронетехника ХХ века танки, САУ, военные машины


Бронетехника ХХ века: танки, САУ, военные машиныАвтор: Исмагилов Р.
Книга: Бронетехника ХХ века: танки, САУ, военные машины
Издательство: Смоленск: Русич
Год издания: 2006
Страниц: 560
ISBN: 5-8138-0733-0
Формат: DJVU
Размер: 22.4 Мб

На страницах иллюстрированного издания представлены самые различные образцы военной техники: танки, самоходные артиллерийские установки, бронетранспортеры, БМП, тягачи, понтонные парки, ЗСУ и пр. Приведены технические характеристики каждой машины, а также история ее создания и применения. Несомненно, эта книга станет настоящим подарком для всех любителей военной литературы.


Бронетехника Японии 1939-45 гг.


Книга: Бронетехника Японии 1939-45 гг.
Автор: Федосеев С.
Формат: PDF
Размер: 49 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2003

"Военное руководство Японии вело работы по созданию бронетанковых сил с 1920-х гг. Все началось с изучения опыта стран, широко применявших танки в Первую миро­вую войну." Данный спецвыпуск рассматривает эволюцию бронетанковой техники Японской империи с момента первых опытов и до конца Второй мировой войны, кроме того, автор затрагивает вопросы организации, тактики применения бронетанковых подразделений в ходе военных конфликтов данного периода.

Бронетранспортер США М113


Бронетранспортер США М113Автор: А.Мишаков
Книга: Бронетранспортер США М113
Серия: Бронеколлекция 2012-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 19 MB

Универсальный бронетранспортёр М113, разработанный в США в 1950-х гг., до сих пор состоит на вооружении не только американской армии, но и нескольких десятков армий других стран. На сегодняшний день этот «всеобщий» гусеничный бронетранспортёр «западного мира», по мнению военных специалистов, -непревзойдённая машина с точки зрения соотношения «стоимость -эффективность». За десятилетия производства в США и за рубежом их было построено около 80 тыс. единиц. Учитывая окончание «холодной войны» и соответствующее свертывание широкомасштабного производства обычных сухопутных вооружений, М113 может вообще остаться самым массовым гусеничным бронетранспортёром в мировой истории. За время своей карьеры эта машина использовалась во множестве вооружённых конфликтов и несколько раз серьёзно модернизировалась, получая новые обозначения - М11ЗА1, М113А2 и М113АЗ. На её базе было создано более 150 различных специализированных боевых машин. Конструкция Ml 13 оказала большое влияние и на разработку аналогичной техники ряда других стран, в том числе британского FV-432, шведского Pbv-302, японского SU-60.

Бронетранспортёры Вермахта


Бронетранспортёры ВермахтаАвтор: М.Барятинский
Книга: Бронетранспортёры Вермахта
Серия: Бронеколлекция 2007-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2007
Формат: PDF
Размер: 41 MB

Технический вопрос сопровождения танков пехотой в разных армиях решался по-разному. В Красной Армии, например с начала 1930-х годов и вплоть до конца Второй мировой войны для этой цели использовался так называемый танковый десант - группа  пехотинцев (обычно стрелковое отделение), которая располагалась непосредственно на броне танка. В Германии же, имевшей значительно более мощную автомобильную и тракторную промышленность, пошли иным путем - создавали бронетранспортеры. Эта работа облегчалась тем, что уже в первой половине 1930-х годов несколько немецких фирм приступили к проектированию целого семейства полугусеничных артиллерийских тягачей с тяговым усилием на крюке от 1 до 18 т. На их базе и планировалось создать бронированные машины для транспортировки пехоты и не только. Так, например, уже в 1934 году фирма Rheinmetall получила заказ на разработку в содружестве с фирмой Bussing-NAG бронированной полугусеничной штурмовой машины. Этот броневик, именовавшийся 7,5 с Selbstfahrlafette L/40,8 (Modell 1), был предложен в трех вариантах, различавшихся габаритами и компоновкой. На двух машинах использовалось шасси BN 10Н с кормовым расположением двигателя, на одной - BN 11V с передним. Все варианты были созданы на базе 5-тонного полугусеничного тягача, разрабатывавшегося фирмой Bussing-NAG, и оснащались открытой сверху вращающейся башней. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронетранспортёров Вермахта, их модификаций и машин построенных на его базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

Бронетранспортеры Гитлера Ганомаг и Бюссинг-Наг


Название: Бронетранспортеры Гитлера "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг"
Автор: Михаил Барятинский
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательства: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010 г.
Страниц: 104 стр.
ISBN   978-5-699-41201-3
формат: djvu

"Оружие победы" - это неофициальное звание является самой желанной наградой для любого оружейника, высшим признанием заслуг. В Красной Армии такими символами Победы стали легендарные Т-34, Ил-2, "Катюши". А в Вермахте - кроме общеизвестных "тигров", "мессеров" и "штук", еще и великолепные бронетранспортеры Sd.Ktz.250 и Sd.Kfz.251, больше известные по названию фирм-производителей - "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг".Осознавая жизненную необходимость сопровождать на поле боя танки пехотой, разные армии решали этот вопрос по-разному. В РККА с начала 1930-х годов и до конца Второй Мировой применялся танковый десант, располагавшийся непосредственно на броне танка. B III Рейхе, имевшем значительно более мощную автомобильную и факторную промышленность, пошли иным путем, создав полугусеничные бронетранспортеры, обеспечившие гитлеровцам преимущество в подвижности и защищенности мотопехоты. За годы войны было выпущено более 22 тысяч таких машин 40 различных модификаций, вооруженных не только обычными пулеметами, но и пушками, тяжелыми противотанковыми ружьями, зенитными автоматами и даже реактивными минами. Об их создании, совершенствовании и боевом применении рассказывает новая книга ведущего историка бронетехники.

Бронетранспортеры и бронемашины России


Автор:  В. Н. Газенко, В. Е. Ильин
Книга: Бронетранспортеры и бронемашины России. Иллюстрированный справочник
Серия: Военная техника
Издательства: Астрель, АСТ, 2001 г.
Страниц, 128 стр.
ISBN   5-17-008780-2, 5-271-02209-9
Формат: djvu
Размер: 23 Mb

В справочнике представлена информация о всех типах бронеавтомобилей, бронемашин и бронетранспортеров, созданных в России в период с начала XX века по сегодняшний день. Приводится история создания и основные конструктивные особенности описываемых образцов. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей военной техники. 

Бронетранспортёры на шасси Unimog


Бронетранспортёры на шасси UnimogАвтор: Л.Кащеев
Книга: Бронетранспортёры на шасси Unimog 1950-2009 гг.
Серия: Бронеколлекция 2010-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 29 MB

Большинство ведущих автомобильных фирм, занимающихся выпуском грузовых и легковых машин, производят на их базе и военные модели. Основой для них служат те же шасси гражданских образцов. Военные «надстройки» на них устанавливаются в зависимости от заложенных тактико-технических требований, предъявляемых армейскими специалистами. Это могут быть спецкузова различного назначения или грузовые платформы, рассчитанные на перевозку определённых грузов, вплоть до транспортировки какой-либо военной техники. Возможно размещение на базовых шасси образцов вооружения, включая артиллерийские орудия, даже установка корпусов с башнями. Примером такой деятельности может служить известная фирма Daimler-Benz, многие десятилетия выпускающая грузовые автомобили Unimog («Унимог») разного назначения. На базе этих машин создано целое семейство бронеавтомобилей и бронетранспортёров, разработаны и изготовляются самоходные артиллерийские установки, системы залпового огня и другая военная техника. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронетранспортёров на шасси Unimog, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

Бронированные колесные машины 1914-1990


Книга: Бронированные колесные машины 1914-1990
Автор: В.Д.Никонов, А.В. Протасов
Страниц: 81
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2005
Формат: DJVU
Размер: 36 mb

В справочнике содержатся сведения о конструкциях бронированных колесных машин России и СССР с самого их зарождения до середины 90-х годов прошлого века. История создания и развития отечественных (русских и советских) колесных бронированных машин насчитывает свыше 80 лет. За это время было разработано и серийно изготовлено значительное количество различных по своему назначению и конструктивному исполнению колесных бронированных машин, успешно применявшихся при ведении боевых действий в первой мировой войне, гражданской войне. Великой Отечественной войне и различных военных пограничных конфликтах. При разработке справочника авторы ставили перед собой цель ознакомить читателя с историей развития отечественных колесных бронированных машин, расширить его профессиональный военно-технический кругозор.

Бронированный кулак вермахта


Бронированный кулак вермахтаАвтор: Фридрих Вильгельм фон Меллентин
Книга: Бронированный кулак вермахта
Серия: Вторая мировая. Взгляд врага
Издательство: Вече
Год выпуска: 2012
Количество страниц: 420 с илл.
ISBN: 978-5-9533-6313-6
Формат: DjVu
Размер: 53.8 Mb

Книга бывшего генерал-майора танковых войск Фридриха Вильгельма фон Меллентина посвящена танковым сражениям в годы Второй мировой войны. Автор рассматривает главным образом сражения германских бронетанковых войск на различных театрах военных действий - на Западе, на Балканах, в Северной Африке. Отдельно в книге рассказывается об операциях танковых соединений на советско-германском фронте, причем основное внимание уделяется Сталинградской и Курской битвам, а также боям на Украине и в Польше во время отступления немецких войск.

Броня крепка. История советского танка 1919-1937


Книга: Броня крепка. История советского танка 1919-1937
Автор: Свирин М.Н.
Год издания: 2005
Страниц: 384
Формат: DjVu
Размер:13,0 Мб

Современный танк является наиболее совершенным образцом сухопутной боевой техники. Это сгусток энергии, воплощение боевой мощи, могущества. Когда танки, развернутые в боевой порядок, устремляются в атаку, они несокрушимы, как божья кара... В одно и то же время танк красив и уродлив, пропорционален и аляповат, совершенен и уязвим. Будучи установленным на постамент, танк являет собой законченное изваяние, способное заворожить... Советские танки всегда были признаком могущества нашей страны. Большинство немецких солдат, воевавших на нашей земле в 1941-1945 гг., называли три вещи, больше всего запомнившиеся им, - русские просторы, морозы и танки. Советские танки. Точнее - массы советских танков, которые, подобно несокрушимым монстрам, прокатились по Европе, все сметая на своем пути...

Уникальная книга, которую вы держите в руках, откроет читателю историю создания советского танка с момента принятия решения о производстве первого из них в 1919 году и до конца 1937 года. Вы узнаете, какие машины составляли ударную мощь одной шестой части суши в боях с японскими милитаристами и в республиканской Испании. В книге использованы редкие материалы и фотографии из архивов России, гриф секретности с которых только-только снят.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации