Бронеавтомобили Гитлера. На острие танковых ударов


Бронеавтомобили Гитлера. На острие танковых ударовАвтор: Михаил Барятинский
Книга: Бронеавтомобили Гитлера. На острие танковых ударов
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2012
ISBN: 978-5-699-58258-7
Формат: PDF
Размер: 92 MB

Бронеавтомобили Вермахта не пользуются столь громкой славой, как немецкие танки и самоходки, хотя и в этом классе бронетехники гитлеровцы добились впечатляющих успехов, за считанные годы пройдя путь от легких пулеметных Kfz. 13, не имевших даже башни, до тяжелых трех- и четырехосных бронемашин, вооруженных 50-мм и 75-мм орудиями и вобравших в себя все достижения передового германского автомобилестроения, - именно немцы первыми запустили в серию броневики с колесной формулой 8x8 (все колеса ведушие и управляемые), сначала с рамным шасси, а затем и с несушим корпусом! Почему же бронемашины Гитлера остались в тени танков? Оттого ли, что им просто не повезло с названиями? (Вместо звучных имен вроде «Тигра», «Пантеры» или «Элефанта», немецкие броневики обозначались труднопроизносимой аббревиатурой Sd.Kfe. с порядковыми номерами, а единственным исключением стала «Пума» -Sd.Kfz.234/2 Puma, получившая танковую башню с 50-мм пушкой, прекрасно бронированная, скоростная, отличавшаяся рекордной проходимостью, настоящий шедевр бронетехники! - но она была принята на вооружение лишь в конце войны). Или дело в специфике боевого применения? Легкими и тяжелыми бронеавтомобилями вооружались разведывательные батальоны танковых дивизий Вермахта, а двигаясь в авангарде наступления, ведя разведку боем, вызывая на себя огонь противника, гораздо больше шансов погибнуть, чем прославиться. Но именно этим самоотверженными действиями немецких разведбатов, их будничной отваге и великолепным бронемашинам, Панцерваффе обязаны многими из своих громких побед. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения бронеавтомобилях Гитлера, их создании, производстве и боевом применении.

Бронеавтомобили Красной Армии 1918-1945


Бронеавтомобили Красной Армии 1918-1945Автор: М. Барятинский
Книга: Бронеавтомобили Красной Армии 1918-1945
Серия: Бронеколлекция. Специальный выпуск №04
Приложение к "Моделист-Конструктор"
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 72 Mb

Предлагаемый вашему вниманию специальный выпуск «Бронеколлекции» посвящен бронеавтомобилям Красной Армии периода 1918-1945 годов. Причем рассматриваются только боевые машины советской постройки, как выпускавшиеся серийно, так и опытные. Данное издание представляет собой развернутый справочник, в котором каждому типу бронеавтомобилей посвящена отдельная глава. Боевые машины сгруппированы не по классам - легкие, средние и тяжелые, а расположены по хронологии их создания. По мнению автора, это позволяет наилучшим образом проследить динамику развития конструкций отечественных бронемашин и изменение взглядов на их тактическое использование. В целом спецвыпуск содержит достаточно подробную и хорошо проиллюстрированную информацию о советском бронеавтомобилестроении. Многие из приводимых фотографий и чертежей публикуются впервые.

Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин


Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашинАвтор: Максим Коломиец
Книга: Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза, Стратегия КМ
Год: 2012
Страниц: 144
ISBN: 978-5-699-61027-3
Формат: PDF
Размер: 164 MB

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы.

Бронеавтомобиль Панар 178. Французские бронеавтомобили на службе Вермахта и СС


Название: Бронеавтомобиль «Панар» 178. Французские бронеавтомобили на службе Вермахта и СС:
Автор: И. Мощанский:
Издательство: ООО «БТВ–МН»:
Серия: Бронетанковый музей №6:
Год: 2005:
Качество: Хорошее:
Формат: pdf:
Размер: 19,5 Mb

Франция, потерпев военное поражение в июне 1940 года, была вынуждена передать вермахту и войскам СС значительное количество своей бронеавтомобильной техники.Полученная материальная часть не полностью соответствовала немецким стандартам. Несмотря на то, что в конце 30-х годов французскими инженерами было разработано несколько образцов военных автомобилей оригинальной конструкции, большинство армейских машин Французской республики являлось минимально «перелицованными» гражданскими моделями. Бронеавтомобили, созданные на базе обычных грузовиков, также ие отличались выдающимися характеристиками. Поэтому в состав германской армии практически без изменений были переданы машины только самого современного французского БА, созданного на специальном шасси бронеавтомобиля Panhard 178 (AMD 1935), который для своего времени обладал выдающимися характеристиками. Во время пребывания этой машины в германских вооруженных силах, на базе БА Panhard было разработано еще несколько оригинальных модификаций этого бронеавтомобиля. В книге представлено более 140 фотографий, чертежи и цветные рисунки бронеавтомобиля Panhard 178 (AMD 1935), а также всех модификаций боевых машин, разработанных на его базе.

Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-1943


Автор: Михаил Свирин
Книга: Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-1943
Серия: Советские танки
Издательства: Яуза, Эксмо, 2007 г.
Страниц: 448 стр.
ISBN   5-699-16243-7
Формат: DJVU
Размер: 9,3 Mb

Война 1939-1945 гг. стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов - тот самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила "проверка на вшивость" и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуло в наибольшей степени. Большинство немецких солдат, воевавших на Восточном фронте, неизменно называли три вещи, запомнившиеся им в ходе войны, - русские просторы, лютый мороз и массы советских танков. О танке Т-34 вспоминают и многие немецкие генералы, называя его "шедевром мирового танкостроения". Как, когда и почему родились те самые танки, что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г. выпустить на поля боев мощные танковые соединения? На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков "в дни испытаний", с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей.

Бронемашины Сталина 1925-1945


Бронемашины Сталина 1925-1945Автор: Максим Коломиец
Книга: Бронемашины Сталина 1925-1945
Серия: Война моторов
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2010
Страниц: 382
ISBN: 978-5-699-42517-4
Формат: PDF
Размер: 103 мб

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 г. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их выпуск в СССР был окончательно прекращен, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы.

Бронепоезда в бою 1941-1945


Автор: Максим Коломиец
Книга: Бронепоезда в бою 1941-1945. "Стальные крепости" Красной Армии
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательства: Стратегия КМ, Яуза, Эксмо, 2010 г.
Страниц, 160 стр.
ISBN   978-5-699-41952-4
Формат: PDF
Размер: 32,3 Mb
  
 Новая книга ведущего историка бронетехники. Продолжение бестселлера «Бронепоезда Великой Отечественной». В отличие от первого тома, где упор был сделан прежде всего на материальную часть и организацию подразделений бепо (эта аббревиатура прижилась не только в просторечии, но и в официальных документах), данное издание полностью посвящено боевому применению бронепоездов на всех фронтах Великой Отечественной - от Прибалтики до Волги и Кавказа. Будучи мировым лидером в производстве «сухопутных броненосцев», СССР смог броенть в бой более 200 бепо. На советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной терриюрии в условиях недостаточно развитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли важнейшую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узловыми станциями, была особенно ожесточенной. Всю войну бронепоезда Красной Армии сражались на самых опасных и угрожаемых участках - ими цементировали оборону на направлениях главных ударов противника, их бросали на ликвидацию немецких прорывов, их экипажи несли тяжелейшие потери.

Бронепоезда Великой Отечественной


Название: Бронепоезда Великой Отечественной
Автор: Максим Коломиец
Издательство: Эксмо, Яуза, Стратегия КМ
Страниц: 304
Формат: PDF
Размер: 70.5 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2010
ISBN: 978-5-699-40943-3

"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути..." - эта песня, которую перед войной распевала вся страна, оказалась пророческой: именно Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй Мировой, вместе взятых!
Однако до сих пор данная тема фактически не освещена в отечественной литературе. Эта книга - первая. Собирая материал для нее более 20 лет, обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех "сухопутных броненосцев" Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал не просто лучшую, а единственную на сегодняшний день энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной.

Бронепоезда Красной армии 1930-1941


Бронепоезда Красной армии 1930-1941Автор: Коломиец Максим.
Название: Бронепоезда Красной армии 1930-1941 гг.
Серия: Фронтовая иллюстрация. №03-2004
Издательство: М.: Стратегия КМ, 2004
ISBN: 5-901266-01-3
Формат: PDF.
Размер: 23 МБ.

В годы Гражданском войны на территории бывшей Российской Империи было изготовлено и использовалось в боях более 400 различных бронепоездов - своего рода мировой рекорд. Правда, часть из них (и довольно значительная) была примитивных конструкций - как правило, их сооружали в железнодорожных депо или на небольших заводах часто даже без чертежей. Меньшее количество бронепоездов было изготовлено на крупных машиностроительных предприятиях европейской России по нескольким разработанным проектам. Такие бронепоезда изготавливались партиями от 5 до 20 единиц.

Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945 (часть II)


Книга: Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945 (часть II)
Автор: Мощанский И.
Серия: Бронеколлекция № 1999-02 (023)
Формат: PDF
Размер: 24,9 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский

Первый в мире бронеавтомобиль — Motor War Car, сконструированный английским изобретателем Фредериком Симмсом, был продемонстрирован в Лондоне 4 апреля 1902 года. Этот показ имел большой резонанс и вызвал интерес прессы, но не военных. Как и другие страны, построившие и испытавшие в начале XX века экспериментальные образцы бронированных боевых машин (Австро-Венгрия, Франция, Россия, Германия и Италия), Великобритания вступила в Первую мировую войну, не имея в своей армии ни одного бронеавтомобиля...

Бронетанковая техника Вермахта. Танки и САУ


Название: Бронетанковая техника Вермахта. Танки и САУ
Автор: Д. А. Тарас
Издательство: АСТ, Харвест
Год издания: 2007
Страниц: 240
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 80.5 Мб

В издании представлена самая полная информация о бронетанковой технике, состоявшей на вооружении Германии во время Второй мировой войны. Подробно изложена история создания, назначение, особенности конструкции и боевое применение танков и самоходных артиллерийских установок, приведены основные тактико-технические характеристики и данные о вооружении. Книга содержит большое количество фотографий, рисунков, схем. Издание предназначено как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей бронетанковой техники.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации