Автопарк Красной армии


Автопарк Красной армииАвтор: Л.Б.Кащеев, В.А.Реминский
Книга: Автопарк Красной армии
Серия: Армейская серия 88
Издательство: Tornado
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 42 Мб
 
В начале 1921 года X съезд РКП(б) принял программу послевоенной перестройки Красной Армии. Развитием курса на индустриализацию страны стала обширная программа механизации и моторизации армии, в которой предусматривалось формирование механизированных бригад по 220 танков и 56 бронеавтомобилей в каждой и механизированных корпусов по 490 и 210 боевых машин соответственно. Колесные броневые машины в первую очередь предназначались для ведения высокоманевренных разведывательных действий, преследования дезорганизованного противника, взаимодействия с бронепоездами. В РККА бронеавтомобили по традиции организационно входили в бронепоездные воинские части как средство связи и ведения разведки в полосе железных дорог. К концу 20-х годов стало ясно, что одного только пушечного бронеавтомобиля БД-27М для Красной Армии недостаточно. Требовался легкий пулеметный броневик для разведки и связи. В качестве базы для такой машины было решено использовать шасси легкового автомобиля Форд-А, сборку которого из американских комплектов деталей предполагалось начать на заводе «Гудок Октября» в Нижнем Новгороде.

Tags: автопарк Автопарк Красной армии

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации