Двухкоординатная РЛС дежурного режима Небо-СВ

Двухкоординатная РЛС дежурного режима Небо-СВ

Предназначена для обнаружения и опознавания воздушных целей в дежурном режиме при работе в составе радиолокационных подразделений войсковой ПВО, оснащенных и не оснащенных средствами автоматизации.

РЛС представляет собой подвижную когерентно-импульсную радиолокационную станцию, размещенную на четырех транспортных единицах (три автомобиля и прицеп).

На первом автомобиле размещается приемо-передающая аппаратура, аппаратура защиты от помех, индикаторная аппаратура, аппаратура автосъема и передачи радиолокационной информации, имитации, связи и документирования, сопряжения с потребителями радиолокационной информации, функционального контроля и непрерывной диагностики, аппаратура наземного радиолокационного запросчика (НРЗ).

На втором автомобиле размещается антенно-поворотное устройство РЛС.

На третьем автомобиле - дизельная электростанция.

На прицепе размещается антенно-поворотное устройство НРЗ.

РЛС может доукомплектовываться двумя выносными индикаторами кругового обзора и кабелями сопряжения.

Основные характеристики:

Зона обзора:  

по азимуту, град.

360

по углу места, град.

До 30

по дальности, км

350

по высоте, км

40
Измеряемые координаты азимут, дальность
Способ обзора круговой – по азимуту, секторный – по углу места
Темп обзора, с 10
Дальность обнаружения целей типа МиГ-21 на высотах, км:  

100 м

25

10000 м

250

27000 м

350
Разрешающая способность:  

по дальности, м

1000

по азимуту, град.

6
Точность (СКО) измерения:  

дальности, м

600

азимута, град.

1
Количество одновременно обрабатываемых целей 30
Диапазон частот (волн) метровый
Тип антенны Плоская эквидистантная решетка из 72-х излучателей типа «волновой канал»
Мощность передатчика импульсная, кВт 120
Источники электропитания Дизельная электростанция, внешняя сеть 220, 380 В
Время развертывания, мин. 30
Боевой расчет, чел. 6
Ширина ДНА:  

по азимуту, град.

6

по углу места, град.

30
Ограничения по условиям применения:  

максимально допустимая высота над уровне моря, м

Не более 3000

максимально допустимая скорость ветра, м/с:

 

в рабочем положении РЛС

20

в нерабочем положении РЛС

50
Время наработки на отказ, ч 170
Время восстановления, среднее, мин. 45
Потребляемая мощность, кВт 28
Срок службы, средний, годы 20
Количество транспортных единиц 4
Тип шасси:  

автомобиль "Урал-4320"

3

прицеп 2ПН-4М

1

Tags: режим небо азимуту град углу двухкоординатная

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации