Пост съема и обработки радиолокационной информации ПОРИ-П2М (ВМ)

Пост съема и обработки радиолокационной информации ПОРИ-П2М (ВМ)

Предназначен для приема и обработки радиолокационной информации (РЛИ) от сопряженных средств радиолокации и является источником информации о воздушной обстановке для объектов автоматизированных систем управления (АСУ) войсками ПВО и авиацией, АСУ зрбр "Поляна-Д4М1" и постов "ПОРИ-П1М".

Состав ПОРИ-П2М (ВМ):

- подвижная единица (ПЕ) МП201М с комплексом средств автоматизации, техническими средствами сопряжения с РЛС, ПРВ, командным пунктом зенитной ракетной бригады "Поляна-Д4М1" и постом ПОРИ-П1М;

- ПЕ МП202(В) с техническими средствами сопряжения с объектами системы "Воздух": ВП-ОЗМ (ВП-04М), ВП-01М, ВП-11; средствами связи, кабелями подключения РЛС и ПРВ;

- дизельная электростанция ЭД2хЗО-Т400-1РАМ1.

Модификацией поста ПОРИ-П2М является пост ПОРИ-П2ВМ, в котором вместо ПЕ МП202 используется ПЕ МП202В без технических средств сопряжения.

Режимы работы ПО-РИ-П2М (ВМ):

- боевой - работают все технические средства поста. Ведется обработка радиолокационной информации, сопровождение воздушных целей, передача их параметров на командный пункт;

- дежурный - работают средства речевой связи с командным пунктом, сопряженными РЛС и ПРВ;

- тренажа - ведется тренировка операторов расчета по имитированным трассам воздушных целей или реальной воздушной обстановке.

Состав ПОРИ-П2ВМ:

- средства автоматизации и связи;

- система радиационной и химической разведки; приборы ночного видения.

Комплекс средств автоматизации поста ПОРИ-П2ВМ обеспечивает:

- информационно-техническую совместимость с разнотипными АСУ;

- высокую помехоустойчивость поста за счет подключения РЛС, работающих в разных диапазонах;

- высокую производительность и минимальные ошибки при сопровождении целей;

- безопасность пролета своей авиации над расположением боевых порядков зенитно-ракетного дивизиона благодаря оперативной информации оповещения о своих самолетах;

- глазомерное наведение на воздушные и наземные объекты;

- приборное наведение сопряженными объектами ВП-11;

- автоматическое сопровождение воздушных объектов, в том числе при маневрах и пересечении трасс;

- введение юстировочных поправок по азимуту при сопряжении с РЛС и ПРВ;

- отображение на экранах индикаторов рабочих мест характеристик воздушных объектов, принимаемых по каналам связи.

ПОРИ-П2М (ВМ) перевозится воздушным, морским и железнодорожным транспортом с колеей, соответствующей европейскому стандарту железных дорог.

Состав КСА ПЕ МП201М (основные технические средства):

- универсальная электронно-вычислительная машина специального назначения с программным управлением параллельного действия (ЭВМ);

- устройство ввода-вывода информации в магистраль обмена (УВВМО);

- аппаратура первичной обработки информации (АПОИ);

- аппаратура сопряжения и обмена с РЛС и ПРВ;

- аппаратура программной обработки с устройством сопряжения и обмена с каналами связи и рабочими местами операторов;

- автоматизированные рабочие места (АРМ) операторов съема координат и высоты;

- устройство управления отображением первичной информации (УУОПИ); устройство управления отображением высоты (УУОВ);

- устройство тренажера (УТ);

- аппаратура передачи данных в каналы связи (АПД);

- аппаратура телефонной связи, радиосвязи и документирования речевой информации.

Три автоматизированных рабочих места операторов съема координат объединены в коллективное рабочее место.

Каждое АРМ оборудовано пультом управления, индикатором совмещенной воздушной обстановки, световым табло, пультом связи и позволяет осуществить:

- обнаружение, ручной ввод координат целей, сопровождение целей;

- отображение дополнительной информации о сопровождаемых целях;

- ввод характеристик воздушных объектов;

- глазомерное наведение своих самолетов на воздушные объекты.

Состав КСА ПЕ МП202В (основные технические средства):

- блок программной обработки с устройством сопряжения и обмена ЭВМ с каналами связи;

- устройство сопряжения с магистралью обмена (УС-МО);

- аппаратура сопряжения с пунктом наведения (АСПН);

- аппаратура передачи данных;

- средства связи с самолетами.

Перевозится воздушным, морским и железнодорожным транспортом с соответствующей европейскому стандарту железных дорог.

Основные характеристики:

Общее количество принимаемых целей по каналам связи до 100
Количество сопровождаемых одиночных и групповых целей до 32
Количество одновременно подключаемых источников РЛИ:  

аналоговых РЛС и ПРВ

до 4

РЛС с цифровым выходом

1

маловысотных постов

до 3
Количество одновременно решаемых боевых задач:  

приборное наведение с помощью сопряженных объектов ВП-11

до 6

глазомерное наведение с рабочих мест поста

до 3
Режимы сопровождения целей: автоматический, полуавтоматический, ручной, управление включением режимов опознавания РЛС
Потребляемая мощность от источника питания напряжением 380 В, частотой 50 Гц, кВт не более 10
То же с включенными средствами жизнеобеспечения, кВт не более 22
Время непрерывной работы, ч: 72

из них в дежурном режиме (включены средства электропитания, жизнеобеспечения и связи; радиостанции работают на прием)

36
Время развертывания поста (прием радиолокационной
информации ведется от трехкоординатной РЛС), мин.
не более 20
Время развертывания поста с подключением всех РЛС и ПРВ, развертыванием мачтового устройства для дальней связи, мин. 45

Tags: обработка обработки радиолокационной информации пост съем авиацией зрбр поляна-д4м1 авиацией зрбр поляна-д4м1 постов

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации