Французский танк Леклерк

кинофильм французского танка «Леклерк» и девять фото из раздела мировые танки

Французский танк «Леклерк»

Развитие технологий привело к идее сотворения последнего поколения танков для французских вооруженных сил. Исследования начались в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году, когда была обмыслена концепция машины на смену АМХ-30. Вновь был поднят вопрос о разработке франко-германского танка, но в одна тыща девятьсот восемьдесят два году спецы 2-ух государств решили идти своими способами. К середине 80-х годов было завершено определение проекта и сотворено несколько пробных образцов. Удачные тесты подтолкнули профессионалов к принятию в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году решения выстроить 6 прототипов танка, который получил заглавие «Леклерк».

Французский танк «Леклерк» - видео

1-ый макет был готов к демонстрации на выставке в Сатори в одна тыща девятьсот девяносто году, а наименее чем через два года (в январе 1992-го» компания ЖИАТ (GIАТ) передала французским сухопутным войскам первую серийную модель. На перспективу планировалось состоящие на вооружении французских сухопутных войск танки АМХ-30 поменять на новые, зачем было бы нужно сделать одна тыща четыреста танков «Леклерк». Потому для сохранения производственных способностей по выпуску танка было принципиально обеспечить получение экспортных заказов. Ясно, что расширенное создание на экспорт могло понизить себестоимость танка с полезностью для французского военного бюджета. В итоге французы энергично взялись за исследование конъюнктуры забугорного рынка, сфокусировав внимание на потребностях государств Среднего Востока, Европы и Азии. Предшествующая поставка Объединенным Арабским Эмиратам" (ОАЭ) девяносто 5 танков АМХ-30 оправдала надежды французов на следующие заказы. На выставке IDЕХ-93 в Абу-Даби компания ЖИАТ объявила О продаже четыреста 30 6 бронированных машин (включая вспомогательные тс).

Французский танк «Леклерк»

Таковой фуррор содействует расширению способностей для ЖИАТ получать экспортные заказы в дальнейшем. Но заказ ОАЭ, 1-ый экспортный заказ на «Леклерк», состоялся благодаря подмене дизельного мотора МТУ-883 на восьмицелиндровый четырехтактный V-образный дизельный движок V8Х-1500 «Гипербар» компании САКМ, который установлен на танках сухопутных войск Франции. Система наддува, получившая заглавие "Гипербар", контролируется электрическими устройствами. Она включает турбокомпрессор и камеру сгорания (типа газовой турбины), работает параллельно со вспомогательной силовой установкой «Турбомека» ТМ-307, обеспечивающей чрезвычайную чувствительность к органам управления. Камора французской пушки имеет те же размеры, что и у пушки, установленной на танке «Леопард-2», что позволяет использовать боеприпасы со сгораемой гильзой германского производства, также французские и южноамериканские выстрелы. Хотя при стрельбе из всех этих пушек можно использовать однотипные боеприпасы, увеличенная длина ствола французской пушки 50 два клб (у пушек южноамериканского типа М1А1 «Абрамс» и германского «Леопард-2» она составляет 40 четыре клб) позволяет повысить исходную скорость полета снаряда до одна тыща семьсот 50 м/с при использовании боеприпасов АРЕSDS.

Французский танк «Леклерк»

Танк «Леклерк» обладает рядом принципиальных преимуществ. Компания «Крезо-Луар» сделала для него автомат заряжения, боеукладка которого включает 20 два выстрела. Обычно автомат заполняется боеприпасами через лючок в заднем отсеке башни, но он может пополняться также из запасной боеукладки количеством восемнадцать выстрелов, находящейся снутри танка. Автомат заряжания обеспечивает практическую скорострельность от 10 до двенадцать выстр./мин. и может по команде выбирать для заряжения 6 разных видов боеприпасов. Употребляется спаренный с пушкой 12,7-мм тяжкий пулемет и установленный на крыше башни 7,62-мм пулемет, которым по мере надобности можно управлять дистанционно из корпуса машины. Для танка «Леклерк» типично наличие огромного количества электрических средств, которые связаны с центральной шиной цифровых данных. Это позволяет экипажу не только лишь получать больше инфы, да и резвее чем ранее обрабатывать ее. В боевых критериях применение мультиплексной шины, интегрирующей данные, поступающие от прицела, системы управления огнем, автомата заряжания и систем, связанных с орудием, дозволит танку поразить 6 различных целей в течение шестьдесят с. Сообщается, что с схожей легкостью поражаются как стационарные, так и подвижные цели с 95-процентной вероятностью попадания с первого выстрела.

Французский танк «Леклерк»

Внедрение командно-информационной системы связи дозволит командирам знать координаты как собственных танков, так и машин противника. Это поможет избежать дезориентации, нередко возникающей в боевых критериях, также поможет командиру эффективнее перегруппировать свои силы в согласовании с конфигурацией обстановки. Для танка «Леклерк» была подобрана система управления огнем, соответственная высочайшим тактико-техническим чертам пушки и автомата заряжения. Она включает три модуля: стабилизируемый прицел, средства обнаружения цели и электрическую аппаратуру. Компания САЖЕМ разработала перископический гиростабилизирующий прицел наводчика. Он механически сочленен с пушкой, имеет цифровые микропроцессоры и новые средства обнаружения целей. Прицел имеет прямой дневной зрительный канал с 3,3- и 10-кратным повышением и тепловизионный инфракрасный канал, позволяющий найти цель на расстоянии 5 тыщ м. У командира танка имеется телевизионный монитор, на дисплее которого повторяется изображение, видимое в прицел наводчика.

Французский танк «Леклерк»

Восемь расположенных по периметру командирской башенки перископов с переключателями позволяют навести орудие в любой из восьми секторов обзора. По мере надобности дублирования система управления позволяет командиру самому вести огнь из пушки. Компания САЖЕМ разработала также шину цифровых данных, сопряженную с цифровым электрическим баллистическим вычислителем, также с автономной инерциальной навигационной системой. Выпускаемый компанией СФИМ гиростабилизируемый панорамный перископических прицел обеспечивает для командира 19-кратное повышение изображения, имеет ночной канал, позволяющий опознать цель на расстоянии до четыре тыщи м. К другим принципиальным элементам прицела относятся: лазерный дальномер компании «Авимо» и тепловизионный канал работающий в спектре волн 8-12 мкм, с германиевым объективом и вращающимся многогранным зеркалом для сканирования общего плана. Излучаемая целью термическая энергия фокусируется на детекторной антенной решетке, выполненной с внедрением кадмия, ртути, теллура.

Французский танк «Леклерк»

Современные средства связи входят в общую электрическую систему. Радиостанция PR4TG со скачкообразной перестройкой частот, сделанная компанией «Томсон-ЦСФ», является центральным звеном системы. В неё входят аппаратура приема и передачи данных, также внутренней связи с автоматическим переключением и компьютеризованной аппаратурой формирования донесений. Высочайшая степень автоматизации «Леклерк» позволяет управлять танком экипажу из 3-х человек (командир, наводчик и шофер). Интегрированная контрольная аппаратура в течение минутки приводит в готовность все системы. Модульная сборка электрической аппаратуры и корпуса машины позволяют дополнять проект новыми элементами. Их внесение в систему не приведет к понижению технических черт танка вследствие высочайшей степени дела мощности мотора к весу машины. Танк обустроен новейшей системой защиты от орудия массового поражения, инфракрасными ловушками, устройством постановки дымовой завесы и т. д. Компания «Лакруа» вместе с ЖИАТ разработала модульную функциональную систему защиты «Галикс» для боевых машин. Она может создавать задымление площадей, отстреливать снаряды - ловушки и осветительные.

Французский танк «Леклерк»

Тактико-технические свойства танка «Леклерк»

Боевая масса, т
54,6
Экипаж, чел.
3
Длина корпуса, мм
6880
Ширина, мм
3300
Высота, мм
2300
Клиренс
400
Гладкоствольная пушка 120-мм СМ-120-26М, 40 выстрелов, из их 20 два в АЗ
Пулеметы
1 × 12,7-мм M2HB-QBC, один × 7,62-мм F1
Тип мотора
V8X 1500
Мощность мотора, л. с.
1500
Скорость по шоссе, км/ч
71
Скорость по пересечённой местности, км/ч
50
Припас хода по шоссе, км
550
Удельная мощность, л. с./т
27,5

 

Фото танка Леклерк

Французский танк «Леклерк»

Французский танк «Леклерк»


Tags: одна тыща девятьсот восемьдесят два году спецы леклерк танк французский

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации