Тяжкий танк Менделеева (1911 г.)

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

С одна тыща девятьсот одиннадцать по одна тыща девятьсот пятнадцать г. конструктор петербургских судостроительных заводов В. Д. Менделеев без помощи других разрабатывал проект гусеничной вооруженной бронемашины который в историю вошел как танк Менделеева либо «Бронированный автомобиль» Менделеева. В этой работе опытнейшему инженеру и изобретателю посодействовали выработки российского военного судостроения. Новшество этого проекта заключается в том, что боевая машина была дифференцированно защищена сильной броней и противоснарядным бронированием.

Инженер-изобретатель подразумевал сделать в собственной бронемашине четыре поста управления, что в случае недееспособности водителя разрешало каждому другому члену экипажа управлять танком. Наверху томного танка Менделеева должна была размещаться крутящаяся на 360° пулеметная башенка. Предполагалось, что при помощи пневматики она будет способна опускаться вовнутрь вниз и подниматься ввысь наружу.
Во внутренней части броневого корпуса боевой бронемашины Менделеева должны были располагаться: внутреннее оборудование, ходовая часть, бензиновый бензиновый двигатель, боекомплект и силовая передача танка. Механическая трансмиссия передач томного танка должна была состоять из 4 передач для фронтального хода и одной передачи для движения бронемашины вспять.

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Движок был сконструирован таким макаром, чтоб коленчатый вал мотора мог поменять направление собственного вращения при помощи перестановки распределительных валиков. Менделеев рассчитывал, что в данной машине будет употребляться пневматическая подвеска, при помощи которой танк сумеет двигаться как с полуопущенным корпусом, так и совершенно опускать корпус на землю, когда останавливается. Это могло отлично защищать ходовую часть боевой бронированной машины от огня врага. Изобретатель томного танка считал, что бронемашину необходимо будет перекидывать на огромные расстояния по стальной дороге, которая была способна ее выдержать. Потому он выдумал особенное устройство, которое посодействовало бы установить данный танк на жд скаты. Далее бронированная машина могла бы передвигаться при помощи паровоза либо без помощи других. Не считая того, инженер выдумал облегченный вариант управления таковой тяжеленной машиной. Для поворотного механизма и головного фрикциона коробки он выдумал использовать пневматические сервоприводы. Не плохая регулировка натяжения гусеничного механизма также должна была осуществляться за счет пневматических устройств. Для высококачественной работы этих устройств Менделеев вымыслил особенный компрессор, который сообщался приводом с движком танка.
Но технический комитет королевской армии не принял этот проект для предстоящей разработки и пуска его в создание. Может быть, это вышло из-за того, что предложенная Менделеевым броневая бронемашина имела довольно ограниченную проходимость и была очень массивной.

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Тактико-технические свойства танка Менделеева

 

Масса 173,2 т
Длина корпуса 10 м
Длина с пушкой 13 м
Высота корпуса 2,8 м
Высота при поднятой пулеметной башенке 4,45 м
Высота при опущенной пулеметной башенке 3,5 м
Броня лобовая 150 мм
Броня бортовая 100 мм
Наибольшая скорость 24 км/ч
Экипаж 8 чел.
Вооружение 120-мм пушка, один x7,62-мм пулемет

Tags: менделеева 1911 «бронированный автомобиль» менделеева этой «бронированный автомобиль» менделеева тяжкий танк

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации