Танк Гротте (танк ТГ)

Танк Гротте (танк ТГ)

Этот танк был разработан приглашенными в СССР в марте одна тыща девятьсот 30 г. германскими спецами во главе с Э. Гротте. В серийное создание ТГ больщей не был, так в конструкцию этой боевой машины входило огромное количество сложных агрегатов, к выпуску которых русская индустрия не была готова. В одна тыща девятьсот 30 один г. на заводе «Большевик» в Ленинграде был сделан единственный экземпляр танка Гротте, конструкция которого к тому же значительно отличалась от изначального проекта.

Танк Гротте (танк ТГ)

Необходимо отметить, что конструкция танка ТГ содержала внутри себя ряд принципно новых мыслях, намного опередивших свое время. Некие из этих мыслях были воплощены позже в конструкциях других моделей танков. По внешнему облику танк Гротте больше похож на боевые машины 40-х гг., чем на танки 30-х гг. ТГ относился к среднему типу танков. Корпус ТГ был вполне сварным, что для того периода развития боевой техники казалось новаторством. Корпус в носовой части был скошен, бронелисты устанавливались наклонно. Подбашенная коробка имела обтекаемую форму, а две установленные одна над другой башни были способны обеспечивать радиальный обстрел из 2-ух пушек калибра 70 6 и 30 семь мм.
Наблюдение за полем боя механик-водитель вел через три окна со смотровыми щелями, а командир воспользовался установленным на крыше малой башни стробоскопом. В конструкции коробки, которая имела по четыре скорости вспять и вперед, применялись шестерни с шевронным защемлением. Особенный механизм реверса позволял танку двигаться вперед и вспять с схожей скоростью. Ходовая часть танка была наполовину прикрыта бронеэкранами. Имелось по 5 огромных опорных катков на борт с персональной подвеской, снаряженных пневматическими амортизаторами.

Танк Гротте (танк ТГ)

Гусеница была сделана из штампованных деталей и обладала огромным сопротивлением на разрыв. Опорные катки имели тормоза для критической остановки на случай обрыва гусеницы. У ТГ были высочайшая огневая мощь, не плохая защищенность и подвижность, также плавность хода и комфортное размещение экипажа. Но при изготовлении единственной модели ТГ большой подбашенный погон подвергся деформации, вследствие чего нижняя крутящаяся башня стала недвижной. В процессе сборки боевой машины малогабаритный танковый движок воздушного остывания мощностью двести 50 л. с., разработанный Гротте, был заменен более надежным томным авиационным движком М-6.
В конце июня одна тыща девятьсот 30 один г. прошли 1-ые тесты ТГ, в итоге которых были выявлены как плюсы, так и бессчетные недочеты данной модели. Хотя танк Гротте был способен развивать импозантную скорость, обладал значимой маневренностью и проходимостью, надежность этой боевой машины оказалась не очень высочайшей. В уплотнениях пневматических сервоприводов управления была применена резина низкого свойства, вследствие чего сервоприводы нередко выходили из строя. Гусеницы оказались недостаточно действенными на вязких грунтах, боевое отделение было тесноватым, а в обслуживании ходовой части выявились неожиданные трудности.
Но необходимо подчеркнуть, что хотя танк Гротте не был пущен в серийное создание и принят на вооружение, в процессе работы над единственной моделью этой боевой машины был накоплен опыт, который русские инженеры использовали при разработке многобашенных танков Т-28, Т-35 и неких др.

Танк Гротте (танк ТГ)

Тактико-технические свойства танка Гротте (ТГ)

Масса 25 т
Длина 7,5 м
Высота 2,84 м
Броня лобовая 50 мм
Броня бортовая 24 мм
Наибольшая скорость 34 км/ч
Припас хода 350 км
Экипаж 6 чел.
Вооружение пушки 1x76,2 1x37 мм,
пулеметы 5x7,62 мм
   

 

Танк Гротте (танк ТГ)


Tags: этой боевой машины гротте «большевик» ленинграде сделан единственный «большевик» ленинграде сделан танк

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации