БМД-3 - боевая машина десанта

БМД-3 - боевая машина десанта

БМД-3 - боевая машина десанта была принята на вооружение Русской Армии в одна тыща девятьсот девяносто г. Её разработка велась в СКБ ВгТЗ для подмены машин БМД-1 и БМД-2. Конструкция новейшей машины позволяет десантировать ее вкупе с расположенным в ней боевым расчетом парашютным и посадочным методами с самолетов военно-транспортной авиации и посадочным методом с вертолетов. Машина имеет оригинальное шасси и унифицированную с БМП-2 башню с комплексом вооружения.

БМД-3 - видео

Носовая часть корпуса снизу выполнена связанными меж собой 3-мя поперечными листами, расположенными в продольном сечении под различными углами к горизонту, образующими ломаную выпуклую внешную линию, переходящую сверху под острым углом в ломаную вогнутую внешную линию, выполненную из 2-ух листов, расположенных в продольном сечении под малым и огромным углами соответственно к горизонту. В боевом отделении пушка со спаренным пулеметом установлена в двухместной башне - командир и наводчик расположены слева и справа от пушки, и оно обустроено системой управления огнем с рабочих мест командира и наводчика с обеспечением командирского целеуказания.

БМД-3 - боевая машина десанта

 

Огневая мощь БМД-3
Для наблюдения наводчик-оператор пользуется 3-мя дневными призменными устройствами ТНПО-170А и устройством с большенными углами обзора в вертикальной и горизонтальной плоскостях ТНПТ-1, а при стрельбе бинокулярным перископическим комбинированным прицелом БПК-2-42. Дневная система этого устройства имеет поле зрения 10 градусов при кратности роста более х6, у ночной системы эти характеристики соответственно составляют 6,6 градусов и 5,5 крат. У командира установлены, не считая уже упоминавшегося комбинированного перископического устройства ТКН-3МБ, два призменных устройства ТНПО-170А, перископический устройство ТНПТ-1 и монокулярный перископический дневной прицел 1ПЗ-3 с повышениями х1,2 и х4 и углами поля зрения 40 девять и четырнадцать градусов, созданный для поиска воздушных целей и наведения на их пушки (при стрельбе с места), поиска наземных целей и наведения на их пушки и спаренного пулемета при стрельбе с места и с ходу.
Наведение на цель пушки и спаренного пулемета осуществляется от пультов управления наводчика-оператора и командира. На машине употребляется электромеханический двухплоскостной стабилизатор вооружения 2Э36-4. Малая скорость стабилизированного наведения (в режиме «автомат») составляет 0,07 град./с, наибольшая – 6,0 град./с. Перебросочные скорости в горизонтальной плоскости 30, в вертикальной плоскости 30 5 град./с. Предвидено командирское целеуказание от кнопки устройства ТКН-3МБ, установленного в командирской башенке. Вместе с электромеханическим имеется ручной привод управления. При работе с ручным приводом обеспечивается угол склонения 5 град., угол возвышения 70 5 град. При работе в автоматическом и автоматическом режимах эти углы составляют соответственно четыре и 70 5 град.

БМД-3 - боевая машина десанта

При стрельбе из курсового гранатомета АГС-17 гранатометчик употребляет перископический прибор-прицел ППБ-2-2 с полем зрения более 25,5 градуса. Для наблюдения у него имеется призменный устройство ТНПО-170А. Для наблюдения и стрельбы из пулемета РПКС-74 пулеметчик употребляет перископический устройство ТНПП-220А с одно- и полуторакратным повышениями и призменный устройство ТНПО-170А.
Боевая машина десанта вооружена системой управления огнем, в какой употребляются схожие личные пульты управления огнем у командира и наводчика, обеспечивающие оперативное всеохватывающее командирское целеуказание и дублированную стрельбу из пушки и спаренного пулемета, и в какой имеется устройство автоматического обвода пушкой небезопасной зоны, к примеру установленной на корпусе машины радиоантенны, содержащее конечный выключатель, закрепленный на корпусе машины, и копир, связанный с башней, сигналы от взаимодействия которых поступают в механизм наведения пушки;

Боекомплект машины значительно увеличен и составляет 500 выстрелов и триста 50 выстрелов в дополнительной укладке. Для борьбы с танками имеется установка для стрельбы ПТУР изнутри машины. Боекомплект - 6 выстрелов.

БМД-3 - боевая машина десанта

В фронтальной части корпуса боевой машины десанта установлен в шаровой опоре, связанной через обечайку с корпусом машины, курсовой гранатомет, калибра 30 мм с зубчатым механизмом вертикального наведения и с возможностью горизонтального наведения вручную, который имеет стопор, шарнирно связанный с корпусом машины в нерабочем положении. Боекомплект гранатомета двести девяносто выстрелов.
Для борьбы с танками и другими крепкими целями машина вооружена комплексом управляемого орудия 9К113(М). Противотанковая ракета 9М113 «Конкурс» (либо 9М113М «Конкурс-М») имеет автоматическую систему управления. Пусковая установка обеспечивает горизонтальный угол наведения поворотом башни (360 градусов), угол возвышения пятнадцать и склонения 5 градусов. Дальность стрельбы ПТУР – от 70 5 до четыре тыщи м.
Для борьбы с пожарами предназначена автоматическая система ППО двухкратного деяния. Она содержит два баллона с огнетушащим составом («фреон 114В2»), четыре термодатчика, управляющую и коммутирующую аппаратуру. Имеется также два ручных огнетушителя ОУ-2.
На бортах башни установлено по три дымовых гранатомета системы 902В. Пульт пуска дымовых гранат расположен у наводчика-оператора. При пуске 6 дымовых гранат появляется заавесь шириной более восемьдесят м.

БМД-3 - боевая машина десанта

Защита БМД-3
Для обеспечения дифференциального бронирования по толщине носовая часть корпуса снизу выполнена связанными меж собой 3-мя поперечными листами различной толщины, расположенными в продольном сечении под различными углами к горизонту ау а2, Из, образующими ломанную выпуклую внешную линию, переходящую сверху под острым утлом в ломаную вогнутую внешную линию, выполненную из 2-ух листов различной толщины, расположенных в продольном сечении углами соответственно к горизонту. Угол избран из условия улучшения рикошетирования выстрелов. Угол схб устанавливается из условия расположения гранатомета.

Десант и его размещение
Боевая машина десанта вооружена семью универсальными связанными с верхней частью корпуса сиденьями с привязной системой для авиадесантирования боевого расчета снутри машины, имеющими рабочее положение и положение при десантировании и расположенными в корпусе в отделении управления и сзади у моторной перегородки корпуса;
Посреди машины находится боевое отделение, занимающее башню и подбашенное место. Сзади оно ограничено перегородкой, за которой расположено моторно-трансмиссионное отделение. В боевом отделении установлено основное вооружение машины и оборудованы рабочие места командира (справа от пушки) и наводчика-оператора (слева). Их сиденья смонтированы на вращающемся полу башни.
У моторной перегородки на универсальных личных сидениях размещаются три десантника. У каждого из их есть амбразура с шаровой установкой для стрельбы из автоматов (по одной в борту и одна в крыше кормового лючка. Последний предназначен для спешивания стрелков и их посадки в машину. Всего в машине установлено семь универсальных сидений четыре в фронтальном и три в боевом отделениях. Эти сидения созданы для десантирования членов боевого расчета с машиной. В эксплуатации обычно употребляются четыре сидения.

БМД-3 - боевая машина десанта

Средства связи
На машине употребляются приемопередающая ультракоротковолновая телефонная радиостанция Р-173 с частотной модуляцией, симплексная и ультракоротковолновый радиоприемник Р-173П с частотной модуляцией, также аппаратура внутренней связи Р-174, телефонная с элекромагнитными ларингофонами на 6 абонентов.

Подвижность
Владея высочайшей удельной мощностью (32 л.с./т), машина имеет высочайшие характеристики подвижности. Ее средняя скорость движения по сухой грунтовой дороге составляет 47-49 км/ч, машина преодолевает подъем 30 5 и наклон 20 5 градусов, ров шириной до полутора метров, может заходить в воду с берега крутизной 30, а выходить из воды на сберегал крутизной 20 5 градусов.
На машине установлен четырехтактный многотопливный дизель 2В-06-2 с газотурбинным наддувом и промежным остыванием наддувочного воздуха, с оппозитным расположением цилиндров. Его мощность от четыреста до четыреста 50 л.с. В системе питания воздухом употребляется двухступенчатый воздухоочиститель с автоматическим эжекционным удалением пыли из пылесборника. Его 1-ая ступень представляет собой циклонный блок, 2-ая ступень – промасленные кассеты. Охлаждающая система мотора жидкостная, высокотемпературная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей воды и эжекционным просасыванием воздуха через радиаторы. Форсуночный подогреватель с жаротрубным котлом и теплообменником обеспечивает подготовительный обогрев мотора в прохладную погоду. Обычно запуск мотора делается сжатым воздухом, дополнительная система запуска – электростартером.

БМД-3 - боевая машина десанта

Коробка машины состоит из механизма передач и поворота (МПП), бортовых редукторов, остановочных тормозов и приводов управления. МПП гидромеханический с фрикционным включением 2, 3, четыре и 5 передач, с шестернями неизменного зацепления и дифференциальным механизмом поворота с гидрообъемной передачей. Он обеспечивает по 5 передач фронтального и заднего хода и бесступенчатое регулирование радиусов поворота. Остановочные тормоза дисковые, двухстороннего деяния. Бортовые редукторы соосные, планетарные с плавающими элементами. Приводы управления коробкой электрогидравлические с электрическим блоком автоматики и гидравлическими исполнительными механизмами. Имеется также ручной привод с механическими и гидравлическими исполнительными механизмами.

Гусеничный движитель имеет заднее размещение ведущих и фронтальное направляющих колес. Ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса сварные, с обрезиненными ободами. Опорные катки (по 5 на борт) односкатные, с громоздкими резиновыми шинами, поддерживающие катки (по четыре на борт) также обрезиненные односкатные. На машине может употребляться два типа гусениц – главные (скоростные) и уширенные (снегоболотоходные). 1-ые – цевочного зацепления с поочередными резинометаллическими шарнирами; 2-ые – с поочередными открытыми металлическими шарнирами и сочлененными двойными траками, установленными на удлиненных пальцах. Ширина трака, соответственно, составляет триста восемьдесят и 600 мм. Механизм натяжения гусениц гидравлический с регулировкой степени натяжения.
Подвеска машины персональная пневматическая. Она состоит из 10 пневматических рессор, выполняющих функции гидроамортизаторов и силовых цилиндров для конфигурации клиренса. Малый клиренс машины 130, рабочий – 450, наибольший – 500 30 мм.

БМД-3 - боевая машина десанта

Тактико-технические свойства БМД-3

Боевая масса, т 12,9 - 13,2
Боевой расчет, чел. 7
Габаритные размеры Длина корпуса, мм: 6000
Длина с пушкой вперёд, мм: 6360
Ширина корпуса, мм: 3114
Высота, мм: 2170..2450
База, мм: 3200
Колея, мм: 2744
Бронирование противопульное. Башня из стали,
корпус из дюралевой брони
Движок 2В-06-2
Мощность мотора, л. с.: 450
Скорость по шоссе, км/ч 70
Скорость по пересечённой местности, км/ч 10 на плаву
Припас хода по шоссе, км 500
Припас хода по пересечён. местности, км 275..330
Клиренс, мм 130..530
Вооружение Калибр и марка пушки: 30-мм 2А42
Боекомплект пушки: 500+360
Углы ВН, град.: −5..+75
Углы ГН, град.: 360
Дальность стрельбы, км: до 4
Прицелы: БПК-2-42, 1ПЗ-3, ПЗУ-5, ППБ-2-2
Пулемёты: один х 7,62-мм ПКТ, один х 5,45-мм РПКС-74
один х АГС-17 «Пламя»
один х ПУ ПТРК 9М111 «Фагот»/9М113 «Конкурс»

 

Фото БМД-3

БМД-3 - боевая машина десанта

БМД-3 - боевая машина десанта


Tags: десант боевой бмд-3 машина

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации