Несмотря на идентичность конструкции экспериментальной машины AEM-130D, самолет М-346 отличается от нее некоторыми показателями. В частности, его максимальная взлетная масса на 1 000 кг меньше и составляет 9 500 кг, площадь миделевого сечения фюзеляжа сократилась на 1 м2, а тяговооруженность возросла с 0,5 до 0,97. Максимальная скорость полета нового УТС составляет М = 0,92, а скороподъемность - 6 100 м/мин. При этом конструкция самолета способна выдерживать установившуюся перегрузку до 5,8 g на скорости М = 0,8. Значения углов атаки, при которых сохраняется управляемость машиной, могут достигать 40", что было подтверждено в ходе летных испытаний экспериментального самолета AEM-130D. В состав силовой установки вошли два двигателя F124-GA-200 (совместной разработки двух фирм - американской «Ханиуэлл» и итальянской «Фиат авиа») тягой по 2 835 кг.