UH-60 Black Hawk

UH-60 Black Hawk Вертолет UH-60 "Блэк Хок" появился в 1974г в результате осуществления правительственной программы США UTTAS. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, ставшей уже традиционной для Сикорского.

WG.13 Lynx

WG.13 Lynx Фюзеляж вертолета цельнометаллический, типа полумонокок. Несиловые узлы конструкции выполнены из стеклопластика. В кабине экипажа имеются две небольшие двери, а в грузовой кабине две широкие двери, сдвигаемые по направляющим. Пол грузовой кабины рассчитан на нагрузку 9575 н/кв. м и имеет швартовочные кольца, установленные с шагом 508 мм. С обеих сторон фюзеляжа предусмотрены узлы крепления для подвески вооружения. Для поисково- спасательных операций вертолет оборудован лебедкой грузоподъемностью 265 кг.

Ми-24 Hind

Ми-24 Hind Идея создания боевого вертолета в ОКБ имени М. Л. Миля родилась давно. Но предложения вооружить вертолеты Ми-1 , Ми-4, с которыми Миль обращался в Министерство обороны, не находили поддержки. Только в 1967 году военно- технический совет МО принял решение о создании боевой винтокрылой машины. К тому времени, как известно, армия США уже располагала двухместным боевым вертолетом «Хью Кобра».

Ми-26 Halo

Ми-26 Halo Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26 совершил первый полет в 1978 году. Вертолет предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

Ми-28 Havoc

Ми-28 Havoc Первый полет Ми-28 выполнил в декабре 1982 года. Новая машина сразу же показала себя, как мощное боевое средство для поиска и уничтожения различной боевой техники и, в первую очередь, танков, БМП.

Ми-8 Hip

Ми-8 Hip Первый вариант вертолета Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом был испытан в 1962 году. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 года был принят в серийное производство.

РАН-2 Tiger

РАН-2 Tiger «Тигр» спроектирован по классической схеме с одним несущим винтом полужесткого типа. Наряду с алюминиевыми сплавами в конструкции вертолета широко представлены углепластик и кевлар, составляющие 30% его массы. Шасси не убираются и выдерживают посадку с вертикальной скоростью до 6 м/с.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации