CH-53А Stallion

CH-53А Stallion Лонжероны лопастей несущего винта сделаны на основе титанового сплава. Лопасти изготовлены таким образом, что могут складываться вдоль, фюзеляжа в сторону рулевого винта. Это существенно упрощает размещение вертолетов в ангарах авианесущих кораблей.

HАS. Mk.1 Sea King

HАS. Mk.1 Sea King В 1959г. фирма Уэстленд получила лицензию на постройку вертолета фирмы Сикорского S-61. На базе этого вертолета было создано несколько модификаций, значительно отличающихся от оригинала. Для удовлетворения потребностей британского королевского флота был разработан противолодочный вертолет «Си Кинг» HAS.Mk.1, на котором были установлены британские двигатели и оборудование. Главным отличием НАS.Мк.1 было то, что он самостоятельно, без связи с кораблем базирования, должен был проводить поиск и уничтожение подводных лодок. Для облегчения размещения на кораблях «Си Кинг» имеет автоматически складываемый хвостовой обтекатель.

Ka-25 Harmone

Ka-25 Harmone Корабельный вертолет Ка-25 соосной схемы создан по заказу ВМФ для вооружения кораблей различных классов. Двухвинтовая соосная схема обеспечила вертолету небольшие габариты в сочетании с высокой маневренностью, особенно необходимые для корабельного базирования.

Ka-32 Helix-C

Ka-32 Helix-C Ка-32 - последняя машина Н. И. Камова. Вертолет совершил первый полет 24 декабря 1973г., спустя месяц после смерти конструктора. Военным вариантом этого вертолета является вертолет Ка-27. На Западе вертолеты данного типа впервые стали известны в 1981 году, когда они были замечены на Балтике на борту ракетного крейсера «Удалой» во время тренировочных полетов. Позже эти вертолеты демонстрировались в Минске во время проведения научной конференции по использованию летательных аппаратов в народном хозяйстве. Установка двух турбовальных двигателей Изотова ТВЗ- 1 17В обеспечила почти двойное увеличение мощности по сравнению с прочими вертолетами. В результате этого грузоподъемность увеличилась до 5000 кг.

Ka-50 Hocum

Ka-50 Hocum Появление этого вертолета на одном из последних международных авиационно-космических салонов в Фарнборо вызвало сенсацию. По мнению специалистов, созданный на ВНТК имени Н.И. Камова боевой вертолет Ка-50 (именуемый в НАТО «Hokum») в своем классе по тактико-техническим характеристикам превосходит все боевые машины мира, в том числе и широко известный американский АН-64 «Апач».

Lynx III

Lynx III «Линкс 3» был разработан в начале 80-х годов, первый полет совершил 14 июня 1984 г. Вертолет является развитием WG.1.3 «Линкс». Имеет усовершенствованные силовую установку, трансмиссию, вооружение, электронное оборудование. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Силовые элементы конструкции выполнены из легких сплавов. Двухместная кабина экипажа с боковыми дверьми имеет большую площадь остекления. Лобовое стекло кабины снабжено противообледенительными и противотуманными средствами, установлены стеклоочистители с электрическим приводом. Бронированные сидения летчиков фирмы Мартин-Бейкер устанавливаются на амортизирующих стойках.

Mи-14 Haze

Mи-14 Haze В середине шестидесятых годов Военно-морской Флот СССР ощутил острую необходимость в специализированном противолодочном вертолете, построенном на базе хорошо зарекомендовавшей себя машины.

OH-58D Kaiowa Warrior

OH-58D Kaiowa Warrior Вертолет ОН-58D - первый военный разведывательный вертолет США. Он и был создан в рамках программы усовершенствования армейских вертолетов - AHIP. ОН-58D позволяет осуществлять разведку наземных целей и корректировать артиллерийский огонь.

RAH-66 Comanche

RAH-66 Comanche RAH-66 "Команч" - это современный двухдвигательный разведывательный вертолет, способный также выполнять функции огневой поддержки. Разработка RAH-66 ведется совместно компаниями Боинг Геликоптерс и Сикорский Эйркрафт. На вертолете "Команч" установлен пятилопастной несущий винт, рулевой винт убран в кольцо. Фюзеляж вертолета изготовлен из композитных материалов и обладает низкой эффективной площадью отражения (ЭПО). Вертолет RAH-66 "Команч" оборудован съемными оружейными пилонами, электронной системой управления полетом и эргономичной кабиной. На вертолете установлены ИК-сенсоры переднего обзора и телескопические телевизионные камеры, предназначенные для ночных полетов и точной идентификации целей. Вооружение вертолета "Команч" составляют ПТУР с лазерным наведением "Хеллфайер", УР класса "воздух-воздух" "Стингер", сигнальные ракеты и 20-мм пушка "Вулкан-2".

SA-316 Aluette - III

SA-316 Aluette - III Вертолет SA-316 "Алуэтт III" разрабатывался в конце 50-х годов и был одним из первых массовых вертолетов фирмы Сюд Авиасьон. Его первый полет состоялся в 1959 году, а серийное производство осуществлялось с 1961 по 1985 годы. За этот период было выпущено 1455 вертолетов четырех модификаций (SA- 316О, 316С, 319B).

UH-1 Huey

UH-1 Huey Корейская война 1950-1953гг. определила необходимость иметь на вооружении легкий многоцелевой вертолет, способный выполнять задачи по перевозке войск, высадке десанта, эвакуации раненых, обеспечению связи, разведки и огневой поддержке.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации