Ми-8 (экспорт Ми-17) - многоцелевой вертолет

Ми-8 (экспорт Ми-17) - многоцелевой вертолет

Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов (колесной техники, инженерных средств и др.), десантирования подразделений морской пехоты с вооружением, огневой поддержки морского десанта, эвакуации покалеченых и нездоровых, также проведения разных работ в критериях недоступной для других видов транспорта местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров и авианесущие корабли.

Морской вертолет Ка-29

Морской вертолет Ка-29

Особенное место в семействе Ка-27 занимает его транспортно-боевой вертолет корабельного базирования Ка-29 (Ка-252ТБ) того же предназначения, как и Ми-8Т, только для флота. При этом переоборудование Ка-29 из транспортного в боевой и напротив осуществляется в корабельных критериях. В транспортном варианте он способен перевозить до 16 десантников с вооружением и до 10 покалеченых бойцов, включая четырех покалеченых на носилках. Для этого предусмотрели комплекты соответственного десантно-транспортного оборудования. Не считая этого, машина может быть укомплектована наружной лебедкой грузоподъемностью 300 кг.

AH-64 Апач - основной ударный вертолёт Армии США

AH-64 Апач - основной ударный вертолёт Армии США

Вертолет АН-64 (Модель 77) проектировался компанией «Хьюз Геликоптерс» для поражения бронированных средств противника в хоть какое время суток и в самых неблагоприятных критериях. Опытнейший эталон YAH-64 поднялся в воздух 30 сентября 1975 г., а с 1981 г. он стал известен под заглавием «Апач». 1-ый серийный вертолет «Апач» поднялся в воздух в январе 1984 г. 1-ые поставки были изготовлены в январе 1985 г., а в декабре 1994 г. в ВС США поставлен последний 811 -й вертолет.

CH-47 Чинук - южноамериканский тяжкий военно-транспортный вертолет

CH-47 Чинук - южноамериканский тяжкий военно-транспортный вертолет

Вертолет CH-47 Chinook (Чинук) компании «Боинг-Вертол» в марте 1959 года министерством обороны США был избран в качестве всепогодного вертолета для обеспечения мобильности на поле боя, способного нести до 1814 кг груза в кабине, 7258 кг на наружной подвеске либо до 40 на сто процентов экипированных военнослужащих. Одним из требований была способность транспортировать хоть какой компонент ракетного комплекса класса «поверхность-поверхность» «Першинг» компании «Мартин-Мариетта». В июне 1959 года был заключен договор на выпуск 5 предсерийных YHC-1B

Армейский ударный вертолет Ми-24 (ВМ, ПН, У, ДУ)

Армейский ударный вертолет Ми-24 (ВМ, ПН, У, ДУ)

Армейский ударный вертолёт Ми-24ВМ стал последней модификацией боевой машины, которую в первый раз поднял в воздух в марте 1999 года экипаж летчика-испытателя на Ми-24В Г. Ананьева. Создавая эту машину, сотрудники МВЗ имени Миля в первый раз сделали попытку очень приблизить ее к современным образчикам забугорных боевых машин. Для этого нужно не только лишь расширить состав его вооружения с внедрением последних разработок индустрии, да и оснастить вертолет оборудованием для круглосуточного внедрения. Сходу следует уточнить, что идет речь не о строительстве новых машин, а о модернизации имеющегося парка.

Белл AH-1 Кобра - южноамериканский ударный вертолет

Белл AH-1 Кобра - южноамериканский ударный вертолет

В марте 1965 г. компания «Белл» начала разработку боевого вертолета ближней воздушной поддержки войск на базе вертолета Модель 204 (UH-1B/-1C «Ирокез»). Предполагалось обеспечить армию США пробным вертолетом, который соединял воединыжды бы внутри себя новый узенький фюзеляж с малым поперечным сечением и тандемным расположением кресел, силовую установку, несущий винт и коробку вертолета UH-1C. Опытнейший эталон поднялся в воздух 7 сентября 1965 г. Вертолет, обозначенный Модель 209, испытывался начиная с декабря такого же года, а заказы на два предсерийных и 110 серийных аппаратов последовали в апреле 1966 г.

Белл UH-1 Ирокез - южноамериканский многоцелевой вертолет

Белл UH-1 Ирокез - южноамериканский многоцелевой вертолет

В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» сделала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение Н-40 (UH-1) и имя «Ирокез». 1-ый заказ распространялся на три опытнейших экземпляра ХН-40. Опытнейший вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и употреблялся для испытаний и доработок. Конкретно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г.

В-7 - опытнейший реактивный вертолет ОКБ Миля

В-7 - опытнейший реактивный вертолет ОКБ Миля

Посреди 50-х гг, когда проектирование вертолета Ми-6 было в главном закончено, конструкторы ОКБ М.Л.Миля приступили к поиску многообещающих путей предстоящего роста грузоподъемности винтокрылых летательных аппаратов. Одним из более приоритетных направлений в те годы числилось создание вертолетов с реактивным приводом несущего винта, т.е. с таким приводом, при котором вращающий момент винта создается силой реакции газов.

Вертолет Ка-10

Вертолет Ка-10

Вертолет для наблюдения и связи Ка-10 стал первым винтокрылым аппаратом соосной схемы, удачно выдержавшим муниципальные тесты и выпускавшимся малой серией. Его проектирование производилось на основании ТТТ, данных авиацией ВМФ. Схема и сборка нового винтокрылого аппарата были такие же, как у Ка-8. На вертолете установили специально спроектированный основным конструктором А.Г.Ивченко движок АИ—4Г мощностью 40кВт.

Вертолет Ка-15

Вертолет Ка-15

Флотское командование, воодушевленное успешными испытаниями Ка-10 на кораблях, в 1953 году предложило Н.И. Камову сделать вертолет корабельного базирования с более широкими способностями, чем у предшественника. Будущий Ка-15 разрабатывался под движок АИ-14Р взлетной мощностью 245 л.с. Проектирование двухместной машины началось летом 1950 года в ОКБ-3 в Сокольниках, тогда он обозначался как «изделие Б». В будущем году был завершен эскизный проект и предъявлен заказчику макет машины. К тому времени коллектив Камова, как и Миля, справил новоселье на местности завода № 82 в Тушино, где было сотворено новое вертолетное опытнейшее конструкторское бюро ОКБ-4.

Вертолет Ми-10 (летающий кран)

Вертолет Ми-10 (летающий кран)

Зимой 1958 года по правительственному указу в Русском Союзе началось проектирование новейшей машины, которая могла бы перевозить огромные грузы. И ею стал новый проект конструкторского бюро Миля под заглавием Ми-10. Новый аппарат был сотворен на базе уже имеющегося вертолета Ми-6, но его особенностью было то, что он мог перевозить грузы массой в 12 тонн на расстояние в 250 км.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации