Ми-34 - легкий многоцелевой вертолет

Ми-34 - легкий многоцелевой вертолет

Ми-34 (код НАТО — «Hermit» - «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, также употребляется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 1-ый полет сделал в ноябре 1986 г. Разработан ряд вариантов вертолета.

Легкий многоцелевой вертолет Ми-34С1 - видео

 Вертолет одновинтовой схемы, с управляющим винтом и лыжным шасси. Фюзеляж каркасной конструкции, сделанный из дюралевых сплавов с широким применением композитных материалов, плавненько перебегает в коническую хвостовую опору с кожухом сверху для вала управляющего винта. С левой стороны на конце хвостовой балки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образным расположением горизонтального оперения прямоугольной формы в плане. В кабине с большой площадью остекления впереди располагаются сидения для летников с двойным управлением, за ними общее сидение для 2-ух пассажиров. По краям кабины имеются по две двери Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие перемещение лопастей в плоскости вращения.

 

МИ-34ВАЗ — с 2-мя роторно-поршневыми движками ВАЗ-430 мощностью по 162 кВт/220 л.с.

Вертолет МИ-34ВАЗ

Лопасти прямоугольной формы в плане, сделаны из стеклопластика, усиленного волокнами углерода. Управляющий винт (поперечником 1,98 м) двухлопастный, толкающий. с общим горизонтальным шарниром. Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из 1-го звездообразного девятицилиндрового поршневого мотора воздушного остывания в центральной части фюзеляжа Движок обладает неплохой приемистостью и имунностью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что очень принципиально при выполнении фигур высшего пилотажа. Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под движком и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении. Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное. Оборудование состоит из УКВ радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера и авиагоризонта.

 

 Ми-34C — модификация, оборудованная в согласовании с сертификационными требованиями эквивалентными АП-27 (FAR-27)

Вертолет Ми-34C

 Тактико-технические свойства Ми-34

Экипаж, чел 1 - 2
Количество пассажиров 2 - 3
Скорость, км/ч наибольшая - 210, крейсерская 160-180
Потолок, м статический - 700, динамический - 4500
Дальность, км 305
Масса, кг наибольшая взлетная - 1350
обычная взлетная - 1260
пустого вертолета - 800
Наибольшая нужная нагрузка, кг 240
Движок 2 РПД ПДМ-14В26. по 220 л.с.

 

Фото Ми-34

Фото вертолета Ми-34С1

 

Вертолет Ми-34С1 с движком М-9ФВ

Фото вертолета Ми-34С1

Фото вертолета Ми-34С1

Фото вертолета Ми-34С1


Tags: «hermit» «отшельник» предназначен пассажирских грузовых «hermit» «отшельник» предназначен пассажирских «hermit» «отшельник» предназначен многоцелевой вертолет легкий

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации