Ми-26 - русский тяжкий транспортный вертолет

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Ми-26 был разработан для подмены вертолета Ми-6 КБ Миля. Ми-26 стал самым массивным вертолетом в мире. Его войсковые тесты в составе эскадрильи начались в 1983 году, а поставки в войска - в 1985 году. Силовая установка включает два турбовальных ГТД Д-136, в два раза превосходящих по мощности движки Ми-6, а восьми лопастный несущий винт позволяет нести практически в два раза больше груза.

Видео, где наш Ми-26 вывозит подбитый талибами южноамериканский "Чинук"

Стандартный вариант
Конфигурация вертолета в главном является стандартной и имеет двуэтажный фюзеляж, не убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами, установленные рядом вместе два турбо вальных ГТД и восьмилопастный несущий и пятилопастный управляющий винты с титановыми втулками. Оборудование Ми-26 включает всеохватывающую систему управления и навигации, навигационную РЛС и постановщики ИК помех и кассеты ИК ловушек. Основной военной транспортной модификацией является Ми-26К. К концу XX века было выпущено около 300 машин этого типа, и выпуск маленьких серий длится. Ми-26А является модернизированным вариантом вертолета с прицельно-навигационным комплексом ПНК-90 позволяющим делать заход на посадку в автоматическом режиме.

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Основной военной транспортной модификацией является Ми-26К. К концу XX века было выпущено около 300 машин этого типа, и выпуск маленьких серий длится. Ми-26А является модернизированным вариантом вертолета с прицельно-навигационным комплексом ПНК-90 позволяющим делать заход на посадку в автоматическом режиме.
Мед Ми-26МС оборудован как неплохой летающий лазарет и имеет операционную, вертолет ПЛО Ми-26НЕФ-М обустроен поисковой РЛС в обтекателе под носовой частью и буксируемой системой магнитного обнаружения подводных лодок. Ми-26П является комфортным пассажирским вертолетом, Ми-26ПК ~ летающим подъемным краном с гондолой оператора на борту фюзеляжа, а Ми-26ПП - ретранслятором. Ми-26ТМ также является подъемным краном, но с уменьшенной гондолой оператора под фюзеляжем либо под задним грузовым лючком. Ми-26ТП - пожарный, а Ми-26ТЗ - заправщик, способный доставить 14 050 л. горючего и 1040 л. смазки. Ми-26 вывозились примерно в 20 стран.

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Тактико-технические свойства Ми-26

Экипаж, чел
4-5
Силовая установка два ГТД Д-136, (11 240 л.с.) каждый
наибольшая скорость полета на хорошей высоте 295 к/м
крейсерская скорость полета на хорошей высоте 255 км/ч
практический потолок 4600 м
статический потолок 1800 м
практическая дальность полета 800 км
Масса:
пустого вертолета
наибольшая взлетная
28200 кг;
56000 кг.
Боевая нагрузка до 20000 кг

 

Фото вертолета Ми-26

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

 

Кабина пилотов Ми-26

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт

Ми-26 тяжелый транспортный вертолёт


Tags: 1983 году поставки войска 1983 году поставки вертолет транспортный

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации