Ка-62 - многоцелевой вертолет

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Вертолет Ка-62 строился на модели Ка-60, интерьер фюзеляжа которого был выполнен в пассажирском и грузовом вариантах. Кабина транспортного типа объёмом до 6 м2 вмещает около 10 пассажиров в эконом-классе и 6 в VIP-классе. Также вертолет способен перевозить груз весом 450 кг в механизированном порядке. Макет этого вертолета показали в первый раз на авиационном международном показе на местности ВДНХ.

Вертолет Ка-62 - видео

В кабине экипажа на Ка-62 присутствовали инноваторские амортизационные кресла и приборная панель, при этом в ее базе в первый раз в русском вертолетостроении применили жидкокристаллический экран. Его сделал коллектив создателей НИИАО не без роли Губарева Б. и Крыгина В. Фактически весь период 90-х годов работники ОКБ интенсивно показывают новый вертолет на всех авиасалонах для способности поиска покупателей. Параллельно ведутся переговоры с европейскими фирмами и компаниями о вероятном совместном развёртывании производства вертолетов. Ка-62 является первой воздушной машиной от АООТ «Камов» типа вертолет, сконструированной по одновинтовой схеме, а управляющий винт размещен в вертикальном оперении. Сначала основной уклон вертолета делали на крейсерскую скорость, уменьшение расходного горючего и увеличение весовой отдачи.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Благодаря сотрудничеству с ЦАГИ, проведённым вместе теоретическим и экспериментальным исследованиям удалось снизить аэродинамическое сопротивление. Также стало вероятным внедрение обновлённых профилей, а усовершенствование конфигурации лопастей разрешило делему роста пропульсивного и относительного КПД. ОКБ и ЦАГИ сообща смогли достигнуть наибольшего аэродинамического эквивалентного свойства.
Управляющий винт многолопастный. Планер и лопасти винта на 60% изготовлены из композитно-полимерных материалов. Планер выделяется совершенными обводами, трёхстрочным шасси с наличием хвостовой опоры и внушающей транспортно-пассажирской кабиной. Силовая установка представлена движками модульной конструкции (новое поколение), разработанными в Рыбинском конструкторском бюро моторостроения. В отличие от базисной военной модели, штатский Ка-62 имеет огромную крейсерскую скорость, транспортную производительность, топливную эффективность и широкие просветы дверей в транспортной кабине по обоим бортам.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Благодаря емкому фюзеляжу вертолет можно использовать для штатских перевозок с комфортом и для транспортировки грузов, которые можно расположить снутри и снаружи на подвеске. Высочайшая скорость позволяет эксплуатировать вертолет, когда нужна критическая мед помощь либо же в аварийно-спасательных ситуациях. Ка-62 можно использовать в качестве патрульного вертолета либо ледового разведывательного аппарата.
Так как вначале сотрудники из ОКБ планировали продвигать вертолет в другие страны, его проектирование велось с учетом интернациональных требований неопасных полетов. В случае трагедии с силовой установкой посадка вероятна и с одним движком. Если совершается грубая посадка, энергопоглощающая конструкция кресел и шасси обеспечат безопасность для пилота и экипажа. Дополнительно защищен управляющий винт киля. Кроме остального, вертолет обустроен противопожарной и противообледенительной системами.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Дополнительный плюс вертолета состоит в том, что его можно оборудовать как для полетов в обыденных критериях при подходящей погоде, так и особым комплексом для полетов в сложных и ночных критериях полета. В случае необходимости движки и ионика в вертолете могут быть зарубежными.
На выставке авиамашин HeliRussia-2012 презентовали макет Ка-62 с освеженной конструкцией вертолета. Внешний облик и сборка сохранились, а шасси и силовая установка поменялись стопроцентно. Русский турбо-вальный движок РД-600 поменяли на французский TurbomecaArdiden 3G. Из Австрии будут поставляться коробка и редуктор. Создание нового вертолета планируется начать на 2-ух заводах: ААК «Прогресс» и ОАО «КумАПП». 1-ый будет отвечать за сборку всей конструкции, а 2-ой за создание и разработку управляющего и несущего винтов. Опытнейшеми эталонами управляет Арсеневский завод вертолетостроения.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

После испытаний, проведенных в 2013 году, было решено провести ряд доработок. Сертификация будет проведена не ранее 2015 года. Военный эталон Ка-62 сделал 1-ый опытнейший полет в марте 2014 года. В июле были поставлены компанией «Транзас» первых три встроенных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для ОП-1 и ОП-2. Сначала 2016 года планируется 1-ая поставка вертолетов на экспорт.

Конструкция Ка-62
Вертолет одновинтовой, с 2-мя ГТД и наличием трёхпарного шасси. Отличается массовым применением КМ (50% массы всей конструкции). Фюзеляж вертолета характеризируется хорошим аэродинамическим профилем. Каркас железный с продольными опорами и шпангоутами. Обшивка состоит из слоистых панелей из КМ и углепластика. В свою очередь, фюзеляж содержит в себе четыре секции: кабину экипажа, грузопассажирский отсек, хвостовую опору с вертикальным и горизонтальным оперениями. Для экипажа специально комфортно остеклили кабину и вмонтировали силовой фонарный набор из КМ. Двери открываются наружу. Сиденье пилота размещено по правую сторону кабины для исключения способности дублирования органов управления.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Размеры грузопассажирской кабины составляют 3,3 х 1,75 х 1,3 м с наличием огромных дверей. Хвостовая опора имеет эллипсовидное сечение, с помощью которого установлен стабилизатор неуправляемого типа. Его размах – 3 метра. В опоре установлено вертикальное оперение с профильным каналом для винта. Над ним вмонтирован киль с асимметричным профилем. Трехопорное шасси убирается, имеется самоориентирующаяся хвостовая опора со сдвоенными колесами. Убирается в хвостовую опору. Опоры работают по типу рычага с азотно-масляными амортизаторами, которые убираются в бок и в перед фюзеляжа. В неких модификациях вероятна установка баллонетов.
Главный винт четырёхлопастный, крепление лопастей упругое. Корпус втулки сотворен из стеклоуглепластика. Он разъёмный, а сама втулка состоит из самосмазывающихся подшипников вертикальных шарниров, торсионов из железных пластинок и упругих частей из стеклопластика. Цельно-композиционные лопасти сформировывают прямоугольник со стреловидной законцовкой. Лонжерон двухконтурный представлен в форме носка профиля, вдоль которого лежит резиновое покрытие (противообледенительная система). Хорд лопасти – 0,53 м.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

В состав силовой установки входят два ГТД РД-600 (взлетная мощность – 955 кВт, крейсерская мощность – 735 кВт). Обмыслен также чрезвычайный режим мощности. Движки находятся в общем обтекателе, воздухопоглотители размещены над обтекателем. Они также оборудованы противообледенительной воздушной системой. За регулировку и полное резервирование каналов мотора отвечает цифровая электрическая система. Четырехступный компрессор, кольцевую камеру сгорания и турбину привода соединяет воединыжды модуль генератора. Свободная и приводная турбины двухступенчатые. Пуск осуществляется с помощью вспомогательной установки АИ-9.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Емкость топливной системы – 1100 л, распределена на четыре мягеньких бака. Они находятся на деньке кабины с присоединенными подкачивающими насосами. Коробка состоит из двухступенчатого головного редуктора и хвостового одноступенчатого. Гидравлический управляющий привод системы управления вкупе с жёсткими тягами объединён в общий блок и включает загрузочные механизмы. В состав гидросистемы входят две автономные подсистемы. 1-ая отвечает за подпитку управляющих приводов, а 2-ая регулирует систему уборки колес.

Ка-62 - многоцелевой вертолет

Тактико-технические свойства Ка-62

Экипаж 1-2
Пассажировместимость 12-15
Грузоподъёмность 2000 кг (2500 кг на наружной подвеске)
Длина 13500 мм (без несущего винта)
Высота 4870 мм
Наибольшая взлётная масса 6500 кг
Силовая установка 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
Мощность движков 2 × 1776 л.с. (взлётная)
Наибольшая скорость 308 км/ч
Крейсерская скорость 290 км/ч
Практическая дальность 770 км
Перегоночная дальность 1145 км
Практический потолок 5700 м
Скороподъёмность 13,6 м/с (наибольшая)

 

Кабина пилотов Ка-62

Кабина пилотов Ка-62

Кабина пилотов Ка-62

 

Вертолет Ка-62 - фото пассажирского салона

Вертолет Ка-62 - фото пассажирского салона


Tags: вариантах кабина транспортного авиационном международном показе местности вднх авиационном международном показе местности авиационном международном показе многоцелевой вертолет

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации