Ка-37 (БПЛА) - беспилотный вертолет

Ка-37 (БПЛА) - беспилотный вертолет

Беспилотный дистанционно-пилотируемый вертолет Ка-37 (БПЛА) обладает обилием вероятных сфер внедрения. Ка-37 может употребляться для аэрофотосъемки, обработки сельскохозяйственных полей химикатами, в качестве передатчика (ретранслятора) телевизионного и радиосигнала. Применение ДПЛА Ка-37 может быть в целях проведения экологических экспертиз, для предоставления первой нужной промощи при ликвидации аварий и катастроф в недоступных и небезопасных для человека местах.

Ка-37 (БПЛА) - беспилотный вертолет

Проектирование дистанционнно - пилотируемого вертолета Ка-37 началось в ОКБ им. Камова в 1991 году. Заказчиком беспилотного вертолета являлась южнокорейская компания DHI. 1-ый испытательный полет, макет Ка-37 сделал в марте 1993 г.

Конструкция фюзеляжа Ка-37 модульная. Винты двухлопастные, обратного вращения. Оперение двухкилевое. Шасси неубирающееся, лыжного типа. Силовая установка ДПЛА Ка-37 состоит из 2 поршневых движков П-037.

В фюзеляже беспилотного вертолета Ка-37 могут располагаться сменные комплекты оборудования:

  • камеры;
  • датчики излучений;
  • оборудование для трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов;
  • контейнеры для разных грузов.

Ка-37 (БПЛА) - беспилотный вертолет

Вертолёт Ка-37 может управляться при помощи системы автоматического управления, обеспечивающей полёт по данной линии движения с ограниченным вмешательством оператора. Оператор имеет возможность в хоть какой момент полета вмешаться в управление, подавая радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Наземный пульт управления Ка-37 оборудован конкретно элементами управления, системой отображения инфы, автономным источником электроснабжения. Для перевозки вертолёта и пульта управления на автомобиле служит особый транспортный контейнер.

Ка-37 (БПЛА) - беспилотный вертолет

Тактико-технические свойства Ка-37 (БПЛА)

1-ый полёт 1993 год
Размеры Поперечник несущего винта: 4,8 м
Длина фюзеляжа: 3,14 м
Высота с вращ. винтами: 1,8 м
Масса макс. взлётная 250 кг
Движок 1 ПД мощностью 60 л. с.
Крейсерская скорость 110 км/ч
Макс. скорость 145 км/ч
Радиус деяния 20 км
Дальность полёта ~100 км
Практический потолок 3800 м

 

Измененный беспилотный вертолёт Ка-37С

Модифицированный беспилотный вертолёт Ка-37С

В 1996 году была произведена модернизация Ка-37. Движок вертолета обновлен до модели P-033 мощностью 60 л.с.


Tags: бпла беспилотный аварий катастроф недоступных вертолет

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации