ЯК-141 Freestyle

ЯК-141 Freestyle В 1986г. в ОКБ им. А. С. Яковлева была завершена постройка первого экземпляра нового многоцелевого истребителя ЯК-141. Эта машина первая в мире среди самолетов своего класса преодолела скорость звука. На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. По времени набора высоты 12 км ЯК-141 опередил английский истребитель СВВП "Харриер" почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года с нагрузкой 1 т, а "Харриер" взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки. Впервые ЯК-141 был показан мировой общественности на 38-м Международном авиакосмическом салоне в Бурже.

ЯК-28 Firebar

ЯК-28 Firebar 5 марта 1958г. летчик-испытатель В. М. Волхов поднял в воздух новый сверхзвуковой бомбардировщик "129" . Для получения сверхзвуковой скорости пришлось существенно изменить конструкцию машины. Установили новые двигатели конструкции С. К. Туманского в гондолах усовершенствованной аэродинамической формы. Воздухозаборники имели центральное тело. Оно могло выдвигаться или убираться в зависимости от скорости набегающего потока воздуха. Внутренние топливные баки вмещали 5540 кг топлива. Кроме того, могли подвешиваться два подвесных бака, оснащенных системой одновременного сброса. В процессе испытаний самолету присвоили наименование ЯК-28. Первая серийная модель ЯК-28 оснащалась радиолокационным бомбовым прицелом РБП-Э.

ЯК-28П

ЯК-28П В 1960г. поднялся в воздух перехватчик ЯК-28П. Он предназначался для перехвата воздушных целей на малых и средних высотах в большом диапазоне скоростей днем и ночью при любой погоде. На самолете была установлена новая система вооружения, состоящая из двух управляемых ракет Р-30 (К-8М) и радиолокационной станции "Орел-Д". Одна из ракет оснащалась ИК ГСН, другая РЛ ГСН. Эта система позволяла не только обнаруживать цель, но и производить пуск ракет на значительно большем расстоянии до нее. Кроме того, ЯК-28 обладал очень важным для перехватчика качеством - малой длиной разбега. На самолете была предусмотрена подвеска пороховых стартовых ускорителей, сбрасываемых после взлета.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации