Миг-21 Fishbed

Миг-21 Fishbed Отработав на ряде опытных самолетов (Е-4, Е- 5, Е-6) аэродинамическую схему с треугольным крылом, ОКБ А. Микояна запустило в 1959г. в серию новый истребитель, получивший название Миг-21. В октябре 1959г. на Миг-21 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости 2388 км/ч на высоте 15-25 км. Всего на Миг-21 было установлено 17 мировых рекордов.

Миг-23 Flogger

Миг-23 Flogger Миг-23 впервые демонстрировался в 1967г. в Москве на празднике в честь дня авиации. В течение последующих 4 лет бюро Микояна доработало истребитель, первоначально походивший на F-111. К 1971г. радикально измененные производственные модификации Миг-23С (истребитель) и Миг-23У (учебный) были приняты в состав ВВС СССР. К 1975 г. несколько сот самолетов были переданы странам Варшавского Договора и Египту. Сегодня Египет уже не использует Миг-23, но еще много истребителей эксплуатируется в других странах.

Миг-25 Foxbat

Миг-25 Foxbat Исследовательские работы по созданию истребителя-перехватчика, способного противостоять перспективным американским машинам (стратегическому бомбардировщику фирмы Норт Америкен ХВ-70 "Валькирия" и разведчику Локхид SR-71 "Блэкберд"), начались в 1959г. Испытательный полет прототипа самолета состоялся в марте 19б4г. В 19б9г. был подписан акт о государственных испытаниях первой модификации разведчика Миг-25Р, а в 1970г. - перехватчика Миг-25П. В 1972г. Миг-25 в обеих модификациях был принят на вооружение.

Миг-27 Flogger-B

Миг-27 Flogger-B В 1973г. впервые поднялся в воздух новый истребитель-бомбардировщик Миг-27. Серийное производство длилось 1973 по 1977г. Всего было выпущено 560 самолетов этого типа. Истребитель-бомбардировщик Миг-27 является развитием серии ударных самолетов Миг-23Б, Миг-23БН, Миг-23БМ, Миг-23БК.

Миг-29 Fulcrum

Миг-29 Fulcrum Считается, что первая советская эскадрилья Миг-29 была сформирована в течение 1984г. К январю 1986г. Миг-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР.

Миг-31 Foxhound

Миг-31 Foxhound 16 сентября 1975г. впервые поднялся в воздух новый высотный перехватчик Миг-31, предназначенный для противодействия стратегическим разведчикам SR-71 "Блэкберд", стратегическим бомбардировщикам B-1B и крылатым ракетам большого радиуса действия.

СУ-15 Flagon

СУ-15 Flagon В начале 60-х годов в ОКБ им. П. О. Сухого начались работы над новым истребителем- перехватчиком Т-58. 30 мая 1962г. состоялся первый полет нового перехватчика. В июле 19б7г. истребитель, получивший название СУ-15, был показан на воздушном параде в Домодедово. Там же был показан и опытный вариант истребителя с вертикальным взлетом и посадкой, оснащенного дополнительным подъемным ТРД. К 1972г. было выпущено 400 истребителей СУ-15.

СУ-17 Fitter-C

СУ-17 Fitter-C В 19б5г. в ОКБ им. П. О. Сухого приступили к созданию нового истребителя-бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла. В 1967г. опытный экземпляр нового самолета был показан публике на воздушном параде в Домодедово. В 1970г. новая машина, получившая название СУ- 17, была принята на вооружение. Главным ее отличием от своих предшественников стало крыло изменяемой геометрии. Для упрощения конструкции и быстрейшего запуска в серийное производство, поворотными выполнили только концевые части крыльев (подвижная часть крыла была установлена примерно на половине каждой консоли).

СУ-27 Flanker

СУ-27 Flanker СУ-27 - ответ России на создание в США истребителя F-15 "Игл", предназначенного для завоевания господства в воздухе и обладающего уникальными боевыми возможностями. Журнал "Интеравиа" назвал СУ-27 "самым способным истребителем в мире".

СУ-35

СУ-35 СУ-35 родился в результате модернизации. Модернизировался СУ- 27, самолет с очень высокими летно- техническими характеристиками, отнюдь не утративший своих приоритетов. А сама модернизация была столь глубокой и многосторонней, что в итоге появился новый истребитель. Новый по устройству, оснащению, новый по целям и возможностям.

СУ-37

СУ-37 Новый сверхманевренный истребитель СУ-37 пользовался абсолютным успехом. Его участие в показательных полетах стало гвоздем программы, зрителей привела в восторг новая фигура высшего пилотажа летчика - испытателя Евгения Фролова, ее предварительное название "Чарка Фролова". Это некий кульбит с вращением машины вокруг оси крыла на почти нулевой скорости, такая маневренность была достигнута за счет изменения в аэродинамике СУ-37 новой конструкции двигателя, с управляемым вектором тяги. Еще до начала показательных полетов генеральный конструктор ОКБ им Сухого - Михаил Симонов с гордостью заявил, что этот самолет может иметь дело с любым истребителем в мире.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации