Jaguar

Jaguar Истребитель-бомбардировщик "Ягуар" способен действовать с полевых аэродромов длиной 1200 м. Длина его разбега с грунтовой взлетно-посадочной полосы с полной боевой нагрузкой (4500 кг) составляет около 900 м. Это позволяет базировать части, вооруженные такими самолетами, довольно близко к линии фронта, чтобы обеспечить быстроту реагирования на команды сухопутных войск при оказании им непосредственной авиационной поддержи.

JAS-39 Gripen

JAS-39 Gripen Истребитель "Грипен" сочетает в себе черты высокой маневренности, гибкости в управлении, эффективности и боевой живучести. Самолет способен выполнять как ударные, так и разведывательные миссии.

Mirage-3

Mirage-3 "Мираж-3" создан во второй половине 50-х годов. Самолет выпускался в нескольких вариантах: тактический истребитель "Мираж-3Е", истребитель- перехватчик "Мираж-3С", самолет-разведчик "Мираж-3R" и двухместный учебно-боевой "Мираж-3D".

Mirage-3NG

Mirage-3NG Тактический истребитель "Мираж-3NG" является экспериментальным самолетом серии "Мираж-3" нового поколения, его предполагается поставлять на экспорт. При разработке истребителя были использованы некоторые технические и технологические решения, примененные на самолетах "Мираж-F.1", "Мираж-2000" и "Мираж-4000". Силовая установка состоит из одного ТРДФ "Атар-9K50". Оснащение "Мираж- 3NG" треугольным крылом с большим углом стреловидности по передней кромке и передними аэродинамическими поверхностями, по заявлению французских специалистов, улучшило характеристики устойчивости и управляемости, особенно при полетах с большими углами атаки. Система управления истребителем электродистанционная. Радионавигационное оборудование, бортовая система управления оружием и средства РЭБ заимствованы у "Мираж-2000" и "Мираж-F.1".

Mirage-4000

Mirage-4000 Многоцелевой истребитель "Мираж- 4000" создан фирмой Дассо-Берге в инициативном порядке. По мнению специалистов фирмы, он может использоваться для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. По аэродинамической схеме самолет несколько похож на истребитель "Мираж-2000", отличается от него наличием передних аэродинамических поверхностей (выполнен по схеме "утка") и установкой двух двигателей M53-5. Емкость топливных баков у "Мираж- 4000" примерно в 3 раза больше, чем у истребителя "Мираж-2000". Кроме того, под крылом и фюзеляжем он может нести до трех подвесных баков емкостью по 2500 л.

Mirage-5

Mirage-5 "Мираж-5" создан в 1967 году на базе самолета "Мираж-3Е" (одинаковые планер и силовая установка), но у него более простое радиоэлектронное оборудование, увеличенная на 470 л емкость внутренних топливных баков и существенно большая величина боевой нагрузки. Основным назначением "Мираж-5" является нанесение ударов по наземным объектам, для чего он может нести на шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узле подвески боевую нагрузку весом до 4000 кг. При решении задач перехвата воздушных целей истребитель "Мираж-5" оснащается двумя УР "Мажик" R.550 или "Сайдвиндер" класса "воздух-воздух" и тремя подвесными топливными баками общей емкостью 4700 л (два по 1700 л и один - 1300 л). Встроенное вооружение самолета состоит из двух 30-мм пушек "Дефа" с общим боекомплектом 250 патронов.

Mirage-50

Mirage-50 "Мираж-50" имеет одинаковый с самолетами "Мираж-3 и -5" планер, но оснащен более мощным двигателем "Атар- 9K50" (тяга на форсаже 7300 кг). Опытный образец совершил свой первый полет весной 1979 года. "Мираж-50"- многоцелевой истребитель, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе, решения задач противовоздушной обороны и нанесения ударов по наземным объектам. На него могут подвешиваться все типы оружия истребителей "Мираж-3 и -5".

Mirage-F.1

Mirage-F.1 "Мираж-F.1" разработан во второй половине 60-х годов, в серийном производстве находится с 1973 года. Имеется несколько его вариантов: "Мираж-F.1C" - всепогодный тактический истребитель, "Мираж-F.1B" - двухместный учебно-боевой самолет (начал поставляться в части ВВС Франции в 1980 году), "Мираж-F.1E" - тактический истребитель, предназначенный для экспорта в другие страны, "Мираж-F.1CR" - самолет- разведчик.

Mirаge-2000

Mirаge-2000 Истребитель "Мираж-2000" выпускался в трех основных вариантах: одноместный истребитель для решения задач ПВО; одноместный тактический истребитель для завоевания превосходства в воздухе, изоляции поля боя и нанесения ударов по наземным объектам; двухместный ударный самолет "Мираж-2000N" - носитель УР ASMP класса "воздух- земля" с ядерной боевой частью. Кроме того, намечается производство двухместного учебно-боевого самолета "Мираж-2000B". Первый полет опытного образца истребителя состоялся в марте 1978 года, затем для проведения летных испытаний было построено еще четыре опытных образца, в том числе один двухместный. Серийное производство самолетов "Мираж-2000" началось в 1983 году.

Rafal

Rafal Перспективный истребитель "Рафаль" разработан в1986 году. Эта разработка французских конструкторов должна была выступить в качестве альтернативы европейскому истребителю EF-2000.

YF-23

YF-23 Проект создания усовершенствованного тактического истребителя был задуман впервые годы правления администрации Рейгана. На рассмотрение комиссии был представлен чертеж будущего самолета, который в полной мере мог отвечать высоким новым требованиям. Конкурентом выступала компания "Локхид" со своим самолетом YF-22.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации