J35 Draken

J35 Draken "Дракен" в переводе о шведского означает "дракон". Проект под кодовым номером "1200" был начат в 1949г. Планировалось создать самолет, способный развивать скорость близкую к скорости звука и перехватывать цели, идущие на больших высотах.

Mirage-4

Mirage-4 Средний стратегический бомбардировщик "Мираж-4A" является носителем стратегического ядерного оружия. Опытный образец совершил первый полет в середине 1959 года. Поставки в ВВС Франции были осуществлены в 1964 - 1966 годах. В настоящее время, судя по сообщениям западной прессы, на вооружении состоят 34 бомбардировщика, кроме того, четыре - в учебном подразделении и десять - в резерве.

АМХ

АМХ Правительство Италии в 1978 году приняло решение о разработке дешевого легкого тактического истребителя АМХ.

ИЛ-102

ИЛ-102 Штурмовик ИЛ-102 совершил свой первый полет в 1982г. Новый самолет прошел государственные испытания, однако решение о серийном производстве принято не было. В серию был запущен штурмовик ОКБ им. П. О. Сухого СУ-25. В 1992г. ИЛ-102 экспонировался на Российской авиакосмический выставке "Моcаэрошоу-92" и был предложен на продажу представителям зарубежных стран. Штурмовик ИЛ-102 является дальнейшим развитием первого советского штурмовика с ТРД ИЛ-40, созданного в 1953г.

СУ-24 Fencer

СУ-24 Fencer В 1972г. на вооружение ВВС СССР был принят новый фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Машина, разработанная в ОКБ П. О. Сухого, получила индекс СУ-24. На западе он стал известен под названием "Грузовик с бомбами".

СУ-25 Frogfoot

СУ-25 Frogfoot Многие последние советские боевые самолеты появились благодаря прототипам США. В этом случае сходство с Нортроп A-9A, проигравшему в соревнованиях новому А10-А, было более, чем случайностью. СУ- 25 по сравнению с А10-А значительно меньше и легче, но имеет большую мощность и скорость. Предназначение СУ-25 не изменилось - поддержка сухопутных войск, уничтожение тяжелой техники, укреплений и других хорошо защищенных целей. Поэтому в конструкции самолета учтены требования укороченности фюзеляжа, независимости от наземных служб, хорошей маневренности на малой высоте и высокой устойчивости к наземному огню вплоть до 23-мм калибра.

СУ-30МК

СУ-30МК СУ-30МК - это перехватчик дальних целей, разработанный в АНПК "ОКБ Сухого" на базе хорошо известного учебно-боевого самолета СУ-27УБ. Новый истребитель-перехватчик имеет интегральную аэродинамическую компоновку, электродистанционную систему управления, автоматически отклоняющуюся механизацию передней и задней кромки крыла, ряд других систем, обеспечивающих надежную и устойчивую работу двигателей, пилотажно-навигационного комплекса, бортового вооружения. Навигационная система СУ- З0МК позволяет выполнять полет практически в любом регионе земного шара. В конструкции самолета широко применены титановые сплавы, композиционные материалы. Установленные на истребителе- перехватчике два двухконтурных турбореактивных двигателя АЛ-31Ф конструкции А. М. Люльки обеспечивают отношение тяги к весу самолета более 1 .

СУ-34

СУ-34 Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993г. Самолеты этого типа должны заменить в российских ВВС и ВМФ фронтовые бомбардировщики СУ-24, выпускавшиеся в 1971-1993 гг. СУ-34 предназначен для поражения точечных сильнозащищенных наземных и морских целей вне зависимости от времени суток и погодных условий. Экспортная модификация имеет наименование СУ-32ГО.

СУ-39

СУ-39 В 1984 г. в воздух поднялся новый вариант штурмовика - СУ-25Т. Обозначение самолета отражает его основную задачу: уничтожение танков и другой бронированной техники на поле боя, в районах сосредоточения и на марше.

ТУ-128 Fidder

ТУ-128 Fidder В конце 50-х годов перед руководством нашей страны встал вопрос о наиболее рациональном сочетании зенитно-ракетных комплексов ПВО с истребителями. В 1958 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке комплекса для перехвата стратегических бомбардировщиков Боинг В-52 "Стратофортресс" на дальних рубежах. Проектирование ТУ-28 началось в 1958г. Главным конструктором по теме назначили И. Ф. Незваля. Радиолокационный прицел РП-С ("СМЕРЧ") разрабатывало КБ Ф. Ф. Волкова, ракеты К-80 - КБ М. Р. Бисновата. Прототипом для самолета послужил опытный фронтовой бомбардировщик "98", выпущенный в 1956г. В декабре 1959г. начали строить опытный экземпляр ТУ-28. В январе 1961г. машину передали на заводские испытания. Летом 1964г. новый тяжелый перехватчик показали на авиационном празднике в Тушино. Машина удивила многочисленных зарубежных специалистов.

ТУ-16 Badger

ТУ-16 Badger ОКБ возглавляемое А. Н. Туполевым, используя опыт, накопленный в период создания реактивных бомбардировщиков, серийного ТУ-14 и экспериментального ТУ-82, в начале 1950г. начало работы по созданию нового реактивного бомбардировщика дальней авиации со стреловидным крылом. Опытная машина получила индекс "88". Для нового самолета в конструкторском коллективе, руководимом А. А. Микулиным, в 1947-1951 гг. построили и испытали новый крупногабаритный ТРД АМ-Э с тягой 9500 кгс.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации