Янки идут на российский рынок

ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР № 20/2011 ( 25-31 мая)

Янки идут на российский рынок

По сообщениям корреспондентов «ВПК»,информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

Американская компания «Сикорский» запустила в разработку скоростной вертолет S-97 «Рейдер».

0x01 graphic

Эту новость сообщил на выставке «Хели Раша-2011» вице-президент «Сикорского» по международным программам Фрэнк де Паскуале. По его словам, новая разработка будет базироваться на технологии X2, также созданной «Сикорским». Вертолет-демонстратор под условным названием X2 в сентябре 2010 года побил рекорд, достигнув скорости 400 километров в час. Традиционная вертолетная скорость - 150-200 километров в час. Две недели назад компания получила награду - «Колиэр Трофи» за данный рекорд. Как отметил Фрэнк де Паскуале, «мы разрабатываем S-97 на собственные средства и инвестируем 200 миллионов долларов на постройку двух опытных образцов S-97. В рамках этой программы до конца 2011 года планируется выполнить защиту эскизного проекта. Первый полет первого опытного образца намечен на 2014-й. Перспективная машина предназначается для вооруженных сил США. Как и демонстратор X-2, вертолет S-97 будет иметь соосную схему с толкающим винтом. Опытные образцы оснастят двигателем T700 производства «Дженерал электрик».

Между тем в России работы по созданию скоростного вертолета находятся в самой начальной стадии. Фирмы «Камов» и «Миль» разрабатывают под него две альтернативные платформы. Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров подчеркнул: «Мы в этом году начали активную работу по скоростному вертолету. Сейчас мы паритетно финансируем работы как «Камова», так и «Миля». По нашим планам, в конце 2012 года будет выбрана одна платформа, которую будем дальше финансировать».

Американская вертолетостроительная компания «Сикорский», впервые участвовавшая в выставке «Хели Раша-2011», приняла решение о продвижении своей продукции на российский рынок. Европейские «Агуста/Уэстленд», «Еврокоптер», «Робинсон» присутствуют в РФ уже в течение нескольких лет. Как сообщил Фрэнк де Паскуале, «это наше первое официальное посещение России. Мы планируем продвигать нашу продукцию на растущий российский рынок вертолетов». По его словам, в РФ планируется поставлять новый S-76D, S-92 и легкие машины типа S-434. S-76D - новейший коммерческий вертолет, потребляющий на 30 процентов меньше топлива по сравнению с конкурентами. Его сертификация запланирована на конец 2011 года, начало поставок заказчикам - в 2012-м. S-92, напротив, является очень популярной машиной. Ее общий налет составляет около 300 тысяч часов. На международный рынок поставлено 130 таких вертолетов. Они используются, в частности, в качестве транспортных в Афганистане, а также главами многих государств. Новый легкий S-434 совершил первый полет в 2008 году, имеет эргономичную кабину пилота, повышенный запас топлива, низкую стоимость владения, возможность зависания, повышенную полезную нагрузку и низкую вибрацию. В июне 2009-го МВД Саудовской Аравии получило первый из девяти заказанных S-434. Как сказал Фрэнк де Паскуале, «Сикорский» рассчитывает в 2012 году начать работу по сертификации данных типов вертолетов по российским нормам летной годности. Он отметил, что в РФ сначала будут осуществляться прямые поставки заказчикам, с которыми в настоящее время ведутся переговоры. Впоследствии, если деятельность на данном рынке станет успешно развиваться, возможно привлечение партнера из России в этих целях. «Сикорский» в 2010 году стал крупнейшим производителем вертолетной техники по объемам продаж.


Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации