Военно-морское образование и морская мощь государства

С разрушением СССР Россия оказалась в сложных политических, экономических, социальных и демографических условиях, ее валовой национальный продукт сократился более чем в два раза, а выпуск продукции военно-промышленного комплекса - почти на 90%. Резко уменьшилось военно-стратегическое влияние страны в океанских и морских зонах. Боевые возможности ВМФ в океанской зоне снизились почти на 50%, а в ближних морских зонах - на 30%. К 2000 году Россия будет уступать в морской мощи Швеции и Турции вдвое, Германии - в 3-4 раза. Заблокированы выходы кораблей ВМФ в Средиземное море, разрушены системы базирования на Балтийском, Черном и Каспийском морях. Россия, как страна трех океанов, накануне третьего тысячелетия оказалась в положении, близком к допетровскому времени.

Военно-морское образование оптимизация и проблемы

Военно-морское образование оптимизация и проблемы

Анализируя законодательные акты в этой области, мы практически не находим государственного органа или лица, отвечающего за государственную политику в области военного образования. Указом Президента РСФСР «О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР» предусмотрено «подчинение органов государственного управления образованием и наукой непосредственно Президенту РСФСР». Из него следует, что Президент, как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами России, непосредственно определяет государственную политику в области военного образования. Однако мы не видим реального воплощения этого положения, поскольку до сих пор нет ни одного указа или распоряжения Президента РФ, касающегося высшего военного профессионального образования.

Военно-экономические аспекты компьютеризации боевой и оперативной подготовки

Военно-экономические аспекты компьютеризации боевой и оперативной подготовки

Все это в немалой степени обусловлено отсутствием теоретического обобщения богатого отечественного и зарубежного опыта создания КСО. В частности, в специальной литературе слабо освещены вопросы обеспечения военно-экономической эффективности процесса компьютеризации боевой и оперативной подготовки.

Воздушно-десантные войска в период реформирования Вооруженных Сил

Воздушно-десантные войска в период реформирования Вооруженных Сил

Шпак Георгий Иванович родился в 1943 году в городе Осиповичи Могилевской области. В Вооруженных Силах с августа 1962 года. С отличием закончил Рязанское воздушно-десантное командное училище, Военную академию Генерального штаба ВС РФ. Прошел в ВДВ все должности до командира воздушно-десантной дивизии. Участвовал в боевых действиях в Афганистане. Награжден двумя орденами. Кандидат педагогических наук. Указом Президента РФ от 4 декабря 1996 года назначен командующим Воздушно-десантными войсками.

Возможное сотрудничество России и НАТО в области тактической ПРО проблемы и перспективы

Основополагающий акт максимально, насколько это возможно, снизил негативные для нашей страны последствия расширения альянса и заложил основу для построения новых отношений с Западом. Однако его подписание - только начало длительного и сложного процесса установления равноправных партнерских отношений между Россией и НАТО: открывается новый этап, когда практическая реализация подписанного сторонами соглашения во многом определит как фундаментальные основы отношений между ними на длительный исторический период, так и пути построения новой архитектуры европейской безопасности.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации