Проблемы и перспективы технического оснащения Вооруженных Сил и развития вооружений

В этой связи следует сказать, что какая бы доктрина ни была, есть один нюанс: армия может 3-4 года не покупать вооружения, может прожить на старом вооружении, но после этого она никогда уже ничего не получит. И мы на сегодняшний день стоим на пороге такой ситуации.

Проблемы перехода на новую систему высшего военного образования

В число основных направлений строительства армии и флота России входит и реформа системы военного образования. По нашему мнению, ее необходимо привести в строгое соответствие с многоуровневой структурой высшего образования, вводимой в стране, а содержание обучения должно отвечать общегосударственным и международным стандартам образования. При этом создаваемая система должна гибко реагировать на потребности войск.

Противовоздушная оборона проблемы и суждения

Закономерное усиление зависимости хода и исхода военных действий от результатов противоборства в воздушно-космической сфере повышает требования к эффективности противовоздушной обороны. Однако анализ применения сил и средств ПВО в локальных войнах и военных конфликтах недавнего прошлого показывает, что эффектив-ность ПВО остается невысокой. Убедительное подтверждение - события в зоне Персидского залива. Причины этого объясняются не столько имевшимся там превосходством средств воздушного нападения (СВН) над силами и средствами ПВО, сколько недостатками в организации их боевого применения и управлении ими при решении задач борьбы с про-тивником. Последнее характерно и для системы ПВО Российской Феде-рации. Наиболее существенным здесь, на наш взгляд, является разноподчиненность сил и средств ПВО, отсутствие единой ответственности за уничтожение воздушного противника.

Профессиональная подготовка офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации

Сложившаяся в последние годы система военного образования пред-ставляет собой непрерывный образовательный процесс. При этом ее ос-новными составляющими являются: начальная военная подготовка; военно-профессиональная подготовка в период срочной службы в рядах Вооруженных Сил (в том числе в учебных подразделениях); подготовка в суворовских и Нахимовском училищах; обучение в военных училищах и на военных кафедрах гражданских вузов с последующей службой в вой-сках или прохождением сборов в запасе; командирская подготовка; по-вышение квалификации на офицерских или академических курсах; обу-чение в военных академиях. Кроме этого, можно выделить подготовку военнослужащих запаса на различного рода сборах.

Ракетные войска стратегического назначения проблемы строительства и реформирования

ПРОИСШЕДШИЕ за последние годы радикальные перемены в военно-политической обстановке привели к коренному изменению гео-политической и стратегической ситуации, заметно ослабили противос-тояние Запад - Восток, уменьшили вероятность развязывания мировых войн и позволили заключить ряд международных соглашений и догово-ров по снижению уровня противостоящих группировок войск.

Реформа военного образования проблемы и пути реализации

Цели и основные положения реформы военного образования определены концепцией строительства ВС России. При этом совершенствование системы военного образования рассматривается как одно из приоритетных направлений военного строительства. И это вполне закономерно, поскольку от профессиона-лизма военных кадров, их преданности Отечеству, готовности выполнить воин-ский долг в большой степени зависят боеготовность и боеспособность армии и флота. Подтверждение этому мы видим в наше время, когда российские офи-церы в сложной политической обстановке в составе миротворческих сил с че-стью и достоинством выполняют возложенные на них ответственные задачи по недопущению межнациональных конфликтов на Кавказе и в Средней Азии.

Система военно-научных знаний проблемы и современные оценки

В структуре военно-научных знаний имеется три взаимосвязанных элемента: военная наука как ядро системы; общественные, естественные и технические науки, исследующие различные аспекты развития военной сферы жизни общества; военная доктрина как совокупность официально принятых положений по военным вопросам, которая обладает наибольшей «практичностью».

Некоторые вопросы планирования огневого поражения в армейских операциях

Некоторые вопросы планирования огневого поражения в армейских операциях

В интересах единого понимания сущности предлагаемых подходов к их решению целесообразно, на наш взгляд, комплексное огневое пора-жение в операции разделить на ближнее и дальнее. Это обусловлено сле-дующим. Во-первых, в действующих руководящих документах и военно-теоретических трудах в основном излагаются вопросы именно дальнего огневого поражения, но конкретного разделения в них не производится. Более того, методики планирования и производства оперативно-такти-ческих расчетов боевого применения средств дальнего и ближнего огне-вого поражения отличаются друг от друга (эффективность ближнего ог-невого поражения рассчитывается общевойсковыми штабами с исполь-зованием коэффициентов боевых потенциалов, а дальнего - группой планирования огневого поражения с помощью методик оперативно-так-тических расчетов). Во-вторых, предлагаемое разделение огневого поражения позволяет четко понять, что ближнее огневое поражение в опера-ции осуществляется обороняющимися (наступающими) общевойско-выми формированиями, а дальнее - поддерживающими их действия ра-кетными войсками, авиацией и артиллерией.

Некоторые проблемы методологии построения прикладных интеллектуальных систем

Центральное место в сложном, многогранном и трудоемком про-цессе управления войсками силами) занимают функции должностных лиц, связанные с подготовкой и принятием решений. В ходе этой работы можно выделить осуществляемые различными органами управления определенные этапы, содержание и последовательность которых при-мерно одинаковы.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации