НЕЗАМЕЧЕННАЯ ПОБЕДА КОЛОБАНОВА

НЕЗАМЕЧЕННАЯ ПОБЕДА КОЛОБАНОВА Публикации в последнее время многочисленных немецких мемуаров и цифр гигантских потерь РККА создало у многих читателей впечатление, что первые месяцы Великой Отечественной войны представляли для немцев легкую прогулку. Дошло до того, что переводчик книги Эрхарда Рауса «Танковые сражения на Восточном фронте» (Москва: ACT, 2005) написал: «Генералы Раус и Модель организуют боевую учебу для ознакомления только что прибывших офицеров с особенностями действий на Восточном фронте. .. Это же до какой степени нужно не уважать своего противника?!»

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭПИЗОДЫ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА МИЛЯ

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭПИЗОДЫ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА МИЛЯ Инженерно-конструкторская деятельность всемирно известного и заслуженно признанного в среде специалистов авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля охватывала не только вертолетостроение. Благодаря уникальным документам, сохранившимся в семейном архиве, мы сегодня можем утверждать, что в годы Великой Отечественной войны естественный патриотический порыв - всемерно помочь своей стране и тем самым приблизить победу, заставил этого 33-летнего инженера заняться проектированием, скажем так, «непрофильных» оружейных систем для применения в сухопутных войсках.

НИКТО, КРОМЕ НАС

НИКТО, КРОМЕ НАС «Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолет, откуда города и села кажутся игрушечными, кто ни разу не испытывал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра, бьющего в грудь, тот никогда не поймет чести и гордости десантника...»

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Проектирование артиллерийского тягача ЗИЛ-134 и транспортера ЗИЛ-134А на его базе, а также постройка двух опытных образцов ЗИЛ-134 и их заводские испытания (см. «ТиВ» №9/2009) выявили серьезные трудности в создании и доводке работоспособного V-образного 12-цилиндрового двигателя, а также очень большую сложность трансмиссии и ходовой части. Это могло вызвать в дальнейшем не только длительную доводку конструкции и проблемы в наладке производства, но и значительные трудности в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Кроме того, наличие торсионной подвески при четырехосной схеме и установка шин сверхнизкого давления привели к излишней комфортабельности, неоправданной назначением автомобиля.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации