Автопарк Рейха. Часть 2


Автопарк Рейха. Часть 2Автор: Л.Б.Кащеев, В.А.Реминский
Книга: Автопарк Рейха. Часть 2
Серия: Армейская серия 81
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб
 
В ходе подготовки к грядущей войне в фашистском рейхе были предприняты шаги по государственному регулированию выпуска типовых машин - сначала разрабатывалось шасси, максимально удовлетворяющее требованиям военных, потом объявлялся конкурс, и отбиралось несколько фирм, начинавших выпускать свои версии типовых моделей с высокой взаимозаменяемостью в узлах и деталях. Так был стандартизирован и запущен в серийное производство целый ряд специальных армейских автомобилей: легковые машины с упрощенными кузовами легкого, среднего и тяжелого типов; трехосные фузовики с колесной формулой 6x6 и 6x4; семейство полугусеничных тягачей-транспортеров и т.д. Однако этой техники не хватало на оснащение всех планируемых дивизий, точнее, долговременная программа не успела развернуться в полной мере. Поэтому еще до войны был введен в действие мобилизационный план автопромышленности - Schell-Programm, названный по имени гитлеровского полковника, впоследствии генерала, А.фон Шелла. По этой программе основные автозаводы продолжали выпускать свои прежние наиболее массовые модели гражданского типа, хотя в целях унификации их разнообразие было сильно сокращено: легковых - с 52 моделей до 19, грузовых - со 113 до 30.

Автопарк Рейха. Часть 4


Автопарк Рейха. Часть 4Автор: Л.Б.Кащеев, В.А.Реминский
Книга: Автопарк Рейха. Часть 4
Серия: Армейская серия 83
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб
 
Начавшаяся война подтвердила прогнозы экспертов: в армиях Германии, Франции, Англии решающую роль при перемещениях войск играл автотранспорт. К середине марта 1940 г. в действующей армии Германии на западном фронте на 4.2 млн. человек личного состава приходилось 420 тысяч машин. Начальник генерального штаба Гальдер отметил в своем дневнике, что каждый десятый человек в армии - водитель машины. Структуру автопарка вермахта хорошо отражает типоразмерный ряд кузовов армейских автомобилей. В ходе территориальных завоеваний и «аншлюсов» потенциал германской автопромышленности возрос, хотя танки, самолеты и бронетранспортеры потеснили автомашины в производственных программах крупнейших заводов - в 1941г. в Германии (включая Австрию) было произведено 333 гысячи автомобилей.

Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии СС


Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии ССАвторы: Алексей Исаев, Максим Коломиец
Книга: Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии СС
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012
Страниц: 170
ISBN: 978-5-699-31502-4
Формат: PDF
Размер: 183 MB

В марте 1945 года гитлеровцы предприняли последнюю попытку переломить ход войны, нанеся контрудар в районе озера Балатон. Здесь были сосредоточены лучшие танковые силы III Рейха, элита Панцерваффе - дивизии СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер", "Рейх", "Мертвая голова", "Викинг" и др., укомплектованные убежденными нацистами и вооруженные новейшей бронетехникой (в общей сложности до 900 танков и самоходных орудий). Тогда как для Красной Армии данное направление оставалось второстепенным, поэтому войскам 3-го Украинского фронта предстояло отразить немецкое контрнаступление собственными силами, не рассчитывая на подкрепления из резерва Ставки, которые были необходимы для решающего штурма Берлина, полагаясь лишь на собственное мастерство и богатый боевой опыт. И наши войска выполнили эту задачу с честью, остановив лавину немецких танков, нанеся противнику решительное поражение и огромные невосполнимые потери. Разгром 6-й танковой армии СС стал для Германии настоящей катастрофой, а Балатон - агонией Панцерваффе. В книге ведущих военных историков это грандиозное сражение впервые описано и проанализировано на современном уровне, с привлечением данных как советских, так и немецких архивов. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.

Американские аллигаторы . Гусеничные десантные машины LVT


Американские аллигаторы. Гусеничные десантные машины LVTАвтор: С.Л. Федосеев
Книга: Американские "аллигаторы". Гусеничные десантные машины LVT
Серия: Бронеколлекция 2007-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2007
Формат: PDF
Размер: 17 MB

За годы Второй мировой войны вооруженные силы США провели на различных театрах военных действий 20 оперативных и более 300 тактических морских десантных операций. И армия, и Корпус морской пехоты применяли в этих действиях плавающие гусеничные десантные машины LVT. За годы войны было выпущено более 18,5 тысячи машин этого семейства. Кроме высадки с кораблей и снабжения морских десантов, они использовались при форсировании различных водных префад, для разведки, огневой поддержки десанта, эвакуации раненых. Их роль высоко оценивалась рядом американских командиров и военных историков. «Без этих машин наши десантные операции на острова Тихого океана были бы невозможны», — так категорично отозвался о семействе LVT американский генерал Холланд Смит, один из создателей «амфибийной доктрины» Корпуса морской пехоты США. В выпуске описаны история создания, описание конструкции гусеничных десантных машин LVT, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

Американские бронетранспортёры Второй мировой войны


Американские бронетранспортёры Второй мировой войныАвтор: Барятинский М.
Книга: Американские бронетранспортёры Второй мировой войны
Серия: Бронеколлекция 2004-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 12 MB

В период между двумя мировыми войнами во всех странах, располагавших бронетанковыми силами, ведение разведки в интересах этих сил возлагалось на лёгкие бронеавтомобили. Однако реальное выполнение этой задачи было не простым делом. Экипаж бронеавтомобиля состоял из 2-3 человек, у каждого из которых имелись свои функциональные обязанности внутри машины, поэтому вести разведку в отрыве от броневика было практически невозможно. Последнее обстоятельство делало успех всего предприятия близким к нулю. В самом деле, много ли разглядишь, не вылезая из машины? Да и незамеченным близко к противнику подобраться не удастся... К пониманию того, что броневая машина должна быть лишь средством доставки и эвакуации разведгруппы и при этом иметь возможность в случае надобности прикрыть её огнем, первыми пришли американцы. Военный департамент США предъявлял к такой машине весьма жесткие, по меркам начала 1930-х годов, требования, включавшие в себя, помимо прочего, и привод на все колеса! В документации бронеавтомобиль именовался Scout Car (автомобиль-разведчик), а в обиходе его называли просто «скаут», часто опуская официальный буквенно-цифровой индекс армии Соединенных Штатов. В выпуске описаны история создания, описание конструкции американских бронетранспортёров периода Второй мировой войны, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

Амфибии Красной Армии


Амфибии Красной АрмииАвтор: Барятинский М.
Книга: Амфибии Красной Армии
Серия: Бронеколлекция 2003-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 9,7 MB

С 1933 по 1939 год в части Красной Армии поступило около 4 тысяч плавающих танков Т-37А и Т-38. Факт наличия столь большого числа танков-амфибий у Советского Союза накануне Второй мировой войны служит ныне одним из аргументов в защиту «теории» о немецком превентивном ударе. То есть СССР, якобы, готовился к агрессии, а Германия вынуждена была защищаться. Многочисленные же танки-амфибии требовались для форсирования водных преград при движении советских войск на запад. Подобная точка зрения не имеет ничего общего с действительностью. Во-первых, в Красной Армии не существовало никаких специализированных амфибийных частей, которые можно было бы рассматривать в качестве частей первого броска при захвате плацдармов на берегах рек. Во-вторых, отсутствовали и какие-либо самоходные плавсредства, предназначенные для обеспечения переправы пехотных подразделений. Сами же плавающие танки для этой цели не годились. И Т-37А, и Т-38, по принятой тогда классификации, относились к малым танкам и отличались от танкеток лишь наличием вращающейся башни. В выпуске описаны история создания, описание конструкции амфибий Красной Армии, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

Английские танки Второй мировой войны


Английские танки Второй мировой войныАвтор: М.Барятинский
Книга: Английские танки Второй мировой войны
Серия: Бронеколлекция 2010-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 26 MB

К танкостроению англичане приступили ещё в годы Первой мировой войны. К её окончанию Англия имела многочисленные и организационно оформленные танковые войска - Royal Armoured Corps (RAC) - Королевский танковый корпус. В последующие двадцать лет строительство танков здесь находилось почти на «точке замерзания». Прежде всего, затянулась дискуссия о роли и месте танков в современной войне. Неопределённость по этому вопросу у военных тормозила разработку соответствующих тактико-технических требований и выдачу заказов промышленности. Нападать англичане ни на кого не собирались, а реального противника в Европе у них долгое время не было. Такое положение привело к тому, что за этот период промышленность изготовила всего несколько сот танков, конструкцию которых трудно назвать новаторской. Наиболее же интересные идеи их создателей либо воплотились в опытные и экспериментальные образцы, оставшиеся невостребованными, либо просто не нашли применения у себя на родине. В выпуске описаны история создания, описание конструкций английских танков периода Второй мировой войны, их модификаций и машин построенных на их базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

Армейские автомобили НАТО 1946-1991


Армейские автомобили НАТО 1946-1991Автор: Е. Кочнев
Книга: Армейские автомобили НАТО 1946-1991
Серия: Война моторов
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год издания: 2012
Страниц: 606
Формат: PDF
Размер: 165,6 Мб

Новая книга ведущего историка автопрома. Продолжение бестселлеров «Автомобили Великой Отечественной» и «Автомобили Советской Армии». Первая энциклопедия военной автотехники НАТО. Едва отгремели залпы Второй Мировой, как Запад взял курс на новое противостояние Советскому Союзу, сделав ставку на свое техническое превосходство и развязав беспрецедентную гонку вооружений. За 45 лет «холодной войны», не раз перераставшей в ожесточенные «локальные конфликты», автопром произвел настоящую революцию в военном деле, перейдя от транспортных операций к непосредственному участию в боевых действиях, превратив автомобиль из средства передвижения в носитель мощных артиллерийских и ракетных систем. Однако, вопреки мифам о «технической отстааости СССР», после Второй Мировой и наще военное автомобилестроение совершило колоссальный рывок, так что Западу зачастую приходилось выступать в роли догоняющего! Эта уникальная энциклопедия впервые представляет исчерпывающую информацию обо ВСЕХ армейских автомобилях (как серийных, так и опытных), а также тягачах и машинах с различным вооружением ВСЕХ без исключения стран НАТО.

Армейский бронеавтомобиль США Хаммер


Армейский бронеавтомобиль США «Хаммер»Автор: Л.Кащеев
Книга: Армейский бронеавтомобиль США «Хаммер»
Серия: Бронеколлекция 2012-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 16 MB

Армейские бронеавтомобили HMMWV («хаммеры») известны во всём мире. Они поступают на вооружение сухопутных войск и морской пехоты, причём приоритет отдаётся разведывательным подразделениям и аэромобильным частям, и широко применяются для боевого патрулирования, выполнения поисково-спасательных, ударных и разведывательных задач, наконец, для огневой поддержки пехоты. В последнее время их постоянно используют в мероприятиях Международных миротворческих сил для боевого охранения войск, сопровождения колонн, патрулирования зон конфликтов, а также для усиления блок-постов. Эти машины отличаются быстроходностью и высокой проходимостью, наличием специального оборудования и вооружения, возможностью транспортировки самолётами и вертолётами. Они несут лёгкую противопульную и противоминную броню, обеспечивавшую защиту экипажа и основных узлов машины. На них установлены высокоэкономичные дизельные двигатели.

Артиллерийские тягачи Красной Армии


Артиллерийские тягачи Красной АрмииАвтор: Прочко Е.
Название: Артиллерийские тягачи Красной Армии
Серия: Бронеколлекция №03-2002
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2002
Формат: DJVU
Размер: 23 MB

Несмотря на то, что к 1917 году в России были сформированы несколько десятков автомобильных и тракторных рот, полностью перевести на механическую тягу удалось только крупнокалиберную артиллерию особого назначения. В Красной Армии до начала 1930-х годов также в основном применялась конная тяга, тем более, что после гражданской войны число орудий крупных калибров в войсках заметно уменьшилось. Поскольку основу артиллерийского парка тогда составляла 76-мм полевая пушка образца 1902 года, живых «лошадиных сил» для нее, по мнению многих тогдашних военных руководителей, было вполне достаточно. С середины 1920-х годов в армию стали поступать в ограниченных количествах лишь гусеничные тракторы «Большевик» и «Коммунар». История создания, описание конструкции артиллерийских тягачей Красной Армии, организация и применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

Артиллерийские тягачи Красной Армии. Часть 2


Артиллерийские тягачи Красной Армии. Часть 2Автор: М.Барятинский
Книга: Артиллерийские тягачи Красной Армии. Часть 2
Серия: Бронеколлекция 2005-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 14 MB

Как правило, артиллерийские тягачи представляют собой машины, сконструированные специально для этих целей. Однако в качестве тягачей для некоторых созданных во время войны орудий приходилось приспосабливать имевшуюся технику. Практически всегда подобные задачи решались за счет перепрофилирования устаревших или вышедших из употребления бронированных гусеничных машин, особенно когда речь шла о тягачах для крупных орудий. Применение в подобных целях гусеничной техники увеличивало мобильность артиллерии, поскольку такие тягачи обладали лучшей проходимостью, чем колесные. Однако в общем и целом это стоило слишком дорого и потому находило оправдание только в условиях войны. В выпуске описаны история создания, описание конструкции артиллерийских тягачей Красной Армии, модификации и машины построенные на их базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации